В таких историях всегда один мужчина – сторож. Он хозяйственный, отзывчивый, помогает финансово и физически с ремонтом, с ним можно пообщаться как с другом. Без него не справиться, но его не хочется. Более того, к нему жалость, его нельзя отпустить, потому что он включает кота из «Шрека».
Второй же страстный, при этом тяжелый, со своей (не выдуманной ли?) грустной судьбой, такой «волк-одиночка», с которым сердце делает сальто-мортале… К нему тянет.
Оба рассчитывают на продолжение. Со вторым, возможно, ранее была связь, но безуспешная. И тогда он сейчас бегает к девушке за сексом. Впрочем, он может даже ей лить в уши о том, что хочет семью. Ну да – ну да…
Возможно, девушка уже пыталась порвать с каждым из них, но каждый раз что-то происходило не по сценарию.
Головой она понимает, что ни один из них ей не подходит. И что она зря тратит время, обнадеживая их... Она придумала себе, что оба ее любят, поскольку ждут.
И хочет, ЧТОБЫ ЭТИ МУЖЧИНЫ ОТПУСТИЛИ ЕЕ С МИРОМ. И, да, встретить подходящего.
Когда есть такая история, это всегда двоякая претензия к отцу. Девушке, не могущей сделать выбор между двух мужчин, не хватает отцовского внимания, любви. Иногда папы просто не было, а иногда это тот папа, который, к примеру, затыкал ее рот «Тебе слово не давали», агрессивно был настроен против нее, запрещал ее хвалить, мог ударить просто так…
Возможно, есть претензия к обоим родителям и тогда один мужчина – это как бы «мама» девушки, второй – это ее «папа». И я думаю, что все мои читали понимают, кто здесь папа… Естественно, тот, к которому влечение. А к которому жалость – это проекция мамы. Этот мужчина позволяет собой пользоваться как мамочкой. Ему тоже, похоже, нужна своя мама, ведь он создает такие отношения, в которых как будто не имеет выбора. Но это уже его «тараканы».
Однако чаще всего девушка из двух мужчин пытается составить себе одного идеального отца.
Есть две стороны ее отца на самом деле. Просто вторая игнорируется. Возможно, в отце было не только плохое. Он не только оскорблял и обесценивал. Наверное, он и приносил еду домой. Или прибивал полки. Вот этот хороший аспект папы выражает один мужчина. А второй аспект папы, которой так поранил, выражает мужчина, к которому желание есть.
И тогда важно: хочет ли вожделенный мужчина семью (вообще) или нет. Если да – тогда, может, и папа самой девушки хотел семью. Может он ее даже любил, но не смог до нее это донести. Конечно, здесь нет гарантий, но все же… Просто что-то в его собственном детстве не давало ему почувствовать себя отцом.
Разумеется, его никто не оправдывает. Насилие – это насилие. Тем более, над ребенком.
Но важно, что пока девушка не выбирает мужчину, а выбирает себе папу. Оба любят ее замысловатой любовью, потому что один ищет маму, а другой ищет способ весело провести время. В целом, ни один из них не ищет жену.
И желание, чтобы именно МУЖЧИНЫ отпустили с миром – это желание безответственное: «Я не хочу говорить НЕТ. Не хочу остаться виноватой. Хочу, чтобы все как-то само собой…»
Да, в этом есть часть внутреннего ребенка, которая кричит об отцовской помощи. И поэтому не может отказаться ни от одного отца (или родителя).
Однако стоит понимать, что отношения заканчиваются, когда мы говорим НЕТ. Уж пройдет это с миром или без мира – это второй вопрос. Но пока мы не можем себе позволить сказать НЕТ, никто никого не отпустит. Потому что ВСЕ в этом трио играют в игру, но у каждого СВОЙ выигрыш.
Учитывая контекст зависимости, которые все трое создают, говорить о том, что все пройдет легко и безболезненно, не приходится. Это цена вопроса.
Пока девушка не перестанет думать о себе, как о маленькой девочке, не стоит заниматься подбором подходящего мужчины. Потому что маленькие дети не должны решать судьбу отношений. Это прерогатива взрослых.
И ей стоит замечать свою тень. Она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕРТВОЙ в этих обстоятельствах. Она влиятельнее и всяко сильнее, чем думает о себе.
Ну и напоследок: пора внутренне осознать и почувствовать, что
«Папа, такой, какой он есть (был), – подходящий для меня. И другого не будет.
Другого папы не будет. Я БОЛЬШЕ ДРУГОГО ПАПУ ИСКАТЬ НЕ БУДУ.»
Все, что нужно, я сделаю САМА.
А когда придет мужчина, он даст мне мужское. Не для того, чтобы оказывать мне отцовскую помощь. Не для того, чтобы любить меня маленькой девочкой. Потому что папа у меня есть. Другого не будет.
С этим багажом я могу жить СВОЮ счастливую жизнь и папу больше не разыскивать».
Вот тогда это собирание папы по частям закончится.
Правда, безусловно, здесь есть еще страх близости.
Потому что ребенок, каких бы родителей не имел, очень хочет быть ИМЕННО С НИМИ. Даже если говорит обратное. Это движение души слишком глубокое.
Отсюда возникают качели, когда мы продолжаем искать маму-папу: «Я хочу с тобой быть, но не могу. Ведь с тобой больно. И тогда я хочу в отношения, но делаю все, чтобы там не оказаться».
Когда мы расширим свои представления о себе как о взрослом человеке, который
- может выбирать свое, лучшее для себя,
- не обязан соответствовать ничьим требованиям, вписываться в чужие истории, пока сам не захочет,
- может совершать ошибки и будет их исправлять,
- берет свою судьбу в свои руки по той цене, которую он уже заплатил,
можно войти в отношения на равных: не из страха, не от нужды, а на равных. Как 2 взрослых человека.
И мужчина, который придет, будет здорово НЕ ПОХОЖ на все то, что вы искали или встречали прежде.
Ставьте лайк. Вам не сложно, а мне приятно. На моем с сайте есть навигатор по статьям
Кстати, я веду клиентов до результата. Запись по WhatsApp +7 967 445 80 60 или через ВК