Найти тему
Миллионы Миль

Мой способ запуска двигателя в сильный мороз

Оглавление

Приветствую на канале "Миллионы Миль" и в преддверии зимних морозов хочу поделиться моим способом запуска замерзшего двигателя.

Запуск автомобиля в сильный мороз
Запуск автомобиля в сильный мороз

Начну с того, что мой автомобиль вот уже 4,5 года это Nissan Pulsar 1998 года, а живу я в Красноярске. Первые морозы до -30 у нас, иногда, могут случиться уже в конце ноября.

Предыстория

Для начала расскажу, какие меры я предпринимаю, чтобы автомобиль не замёрз. А точнее, мера у меня всего одна и это автопрогрев по таймеру и сразу скажу, что она очень ненадёжна.

Во-первых, у меня нет автопрогрева по температуре двигателя или салона. Во-вторых моя китайская сигнализация устроена так, что когда я при -30 ставлю автозапуск каждые 2 часа, регулярно происходят сбои. Основная причина этих сбоев в том, что таймер отсчитывается на брелке, и когда подходит время для запуска, происходит самый обычный запуск с брелка. А так как живу я на 8 этаже и не всегда есть место под окнами, сигнал от брелка иногда при очередном запуске просто не достаёт и даже сигналов при этом никаких не подаёт.

Теперь о самом способе

Если вдруг я проснулся, а за окном около -30 градусов, то вне зависимости от того ставил ли я на автозапуск или нет, я всегда иду заводить автомобиль с ключа. Подхожу и сразу вижу на капоте следы от теплого двигателя (снег или иней лежит на капоте неравномерно). Но не суть, если же я вставил ключ, немного (2-4 секунды) покрутил стартером, а запуска не случилось, дальше я ни при каких условиях продолжать крутить не буду.

Всё дело в том, что основной причиной не запуска автомобиля в мороз служит загустевшее масло. Стартеру в свою очередь вполне хватает усилий разогнать застывшее масло при условии заряженного аккумулятора, но пока это происходят (потребуется от 10 до 60 секунд), цилиндры напрочь заливает ледяным бензином, тот попадает на свечи и они уже не дают искру. Тут естественно, надо выворачивать свечи, идти их сушить на плете или прокаливать горелкой, но у меня до этого никогда не доходит.

Схема предохранителей на мой автомобиль из мануала
Схема предохранителей на мой автомобиль из мануала

Как я уже сказал, кручу я всего 2-4 секунды, после этого, я сразу иду в предохранители и вытаскиваю предохранитель на бензонасос. Без предохранителя насос не работает, стало быть залить свечи нечем. Далее включаю зажигание и кручу стартером 10 секунд. Здесь важно услышать, чтобы в определенный момент звук "вжук-вжук" поменял свою частоту и стал хотя бы немножечко почаще. Это свидетельствует о том, что масло в двигателе уже не настолько густое. Если за первые 10 секунд этого не прозошло, жду минуту и кручу еще 10 секунд. 2-3 раз всегда хватает.

Дальше просто подключаю предохранитель от бензонасоса обратно и сразу же автомобиль заводится. Сразу предвижу, что некоторые будут писать о том, что на инжекторе достаточно, не вынимая предохранитель, при запуске нажать газ в пол и подача топлива прекратится. Никогда у меня так не получалось завестись - заливает свечи, не знаю почему.

Авто
5,66 млн интересуются