Один из самых продаваемых кроссоверов в России и основатель рода миниатюрных кроссоверов. Многие любят японские автомобили за их качество и срок службы, и тут Nissan порадовал автолюбителей этой породы!
Nissan Qashqai 1 поколения вышел в свет еще в далеком 2006 году. Выпускали 5-ти дверный универсал. в 2008 году появился 7-ми местный Qashqai, а точнее его модификация которая увеличилась в габаритах на 21 см в длину. В 2010 году претерпел первый рестайлинг. В 2014 году вышел обновленный Nissan Qashqai 2 поколения.
Nissan Qashqai 2020 имеет 7 различных комплектаций, начальная цена за минимальную от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация Le Yandex стоит 1 миллион 800 тысяч рублей.
Экстерьер
Автомобиль сохранил отличительные черты поколения Qashqai, но стал более агрессивным и избавился от припухловатого вида. Стал выглядеть более спортивно и агрессивно.
В передней части автомобиля остались все те же черты корытообразной строчки из хрома на решетке радиатора и продолговатые фары плавно набегающие вдоль капота. Задние фары в виде "молнии" придают жирности автомобилю и приплюснутый вид по вертикали.
Для внешнего вида круто, что добавили 18-ти дюймовые колесные диски, которые прекрасно вписываются в общую картину автомобиля. Напомним, раньше были только 16,17 и 19 дюймовые колеса. Дорожный просвет остался таким же 200 мм как и был в первом поколении, что выше чем у многих современных кроссоверах в таком же ценовом сегменте.
На нижнюю часть кузова, а именно на пороги устанавливают пластиковые щитки на порогах автомобиля, это придает своеобразный вид автомобилю и игру красок.
Технические характеристики
К сожалению от дизеля компании Nissan пришлось отказаться из-за низкого спроса. Из силового агрегата есть на выбор:
- 1.2 турбо на 115 л.с. с разгоном до 100 км за 11 секунд, который работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или в паре с вариатором (CVT). Доступен только передний привод.
- 2,0 литра на 144 л.с. с разгоном до 100км за 10 секунд, который работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой или в паре с вариатором X-Tronic. Доступен передний и полный привод. Средний расход топлива 9-10 литров, хоть и заявлено всего 7.
Подвеска осталась прежней, спереди -макферсон, сзади- многорычажка. Подвеска стала мягче за счет клапана с дополнительным каналом, который помогает гасить колебания.
Nissan Qashqai может похвастаться управляемостью, но никак не динамикой разгона. Такой мощности спокойно хватит для передвижения в городе и по трассе, но на большее можно не рассчитывать.
Интерьер
В салоне стало еще уютней, тише и комфортней. Автомобиль получил дополнительные 50 кг шумоизоляции. Так же после снятия дизельных версий для РФ штатно начали устанавливать лобовые стекла с шумоподавлением, этакий приятный бонус.
Начальные комплектации уже будут иметь в запасе подогрев лобового стекла, двухзоный климат-контроль и другие полезные мелочи в виде пыльников и защиты картера.
Сам интерьер сделан немного в старом стиле, но материалы очень приятны на ощупь (пластик, экокожа и ткань). Клавиши и строчки конечно не самые удачные. Ляпистые клавиши и ненужные строчки.
Посадка очень удобная и подойдет для высоких людей. Так же очень порадовал подлокотник для водителя и для пассажиров заднего ряда.
В багажнике мы можем получить докатку или полноразмерное колесо с 430 литрами объема в зависимости от комплектации.
- Основными плюсами можем выделить качество сборки, хорошую шумоизоляцию, приятные ощущения при управлении автомобиля и безопасность, качество\ цена\ комплектация одно из лучших предложений на рынке. Но автомобиль далеко не назвать идеальным. Учитывая что доллар будет дорожать, то автомобили будут так же дорожать, это уже не тот Qashqai 1 поколения с такими массовыми продажами. Сейчас же очень много конкурентов у автомобиля, но автомобиль имеет все шансы занять топ 5 самых продаваемых!
Это может быть интересно: Подготовка автомобиля к зиме нестандартными способами
Спасибо за внимание. Если понравилась статья, то палец вверх и подпишитесь на канал. Нам будет приятно!