Добра мои яхонтовые, хочу дать один ценный совет.
Сегодня к нам приехала ооочень интересная машина renault kangoo небольшой такой каблучок с рефрежиратором, клиент пожаловался мастеру приемщику, что купил недавно сей автомобиль, с наступлением осени заметил, печка не греет.
Ну я не то чтобы обладаю зрением рентгеном, некоторые поломки подчас неочевидны, но тут, в подкапотном пространстве в патрубках идущих от помпы на печку были обнаружены две пробки. Одна из пробок была засунута очень глубоко, первую удалось вытащить шиномонтажным штопором, другую я оставил на дессерт.
Вторую пробку я оставил для опрессовки контура, ведь первое что пришло на ум, систему заглушили из-за дырявого радиатора печки.
Обтянув вторую пробку хомутом покрепче, я дунул в соседний патрубок воздухом из пистолета, немного подождал, ан нет система герметична, отпустив хомут с пробки которая с хлопком вылетела, я собрал все без пробок, и вот он момент истины.
Оказалось, что сама помпа приказала долго жить, без нажатия на педаль газа, печка не греет толком, при повышении оборотов двигателя начинает неприятно подвывать.
А теперь собственно сам совет: При покупке автомобиля, не поленитесь осмотреть его повнимательнее, пожамкать например патрубки системы охлаждения двигателя ну и конечно включите печку даже если на улице лето.
Вообще в случае если Вы не особо хорошо осведомлены в устройстве автомобиля, не лишним будет заказать услугу автоподборщика, желательно работающего в хорошем СТО.
Как известно, копейка рубль бережет потратив небольшие деньги на автоподборщика, Вы исключите покупку кота в мешке за сумму, которую вы вполне могли потратить более рационально.
Всем добра.