Всем доброго дня. Несмотря на всенародную популярность автомобилей корейских марок в России-Матушке, осмелюсь высказать несколько нюансов, которые следует учесть перед покупкой нового авто.
Перед покупкой машины, в первую очередь, мы изучаем комплектацию авто. И тут кроется первый секрет корейских марок - функций у них напичкано так много, что Вы начинаете впадать в эйфорию от предстоящей покупки. Тут вам и климат-контроль, и все стеклоподъемники, и обогрев всего и вся. Но...
Нет у корейских машин функций, которые работали бы идеально
Берем подогрев зоны покоя дворников - ждите хоть 20 минут, ничего не оттает и само не отлипнет, будете отдирать от стекла сами.
Радуетесь, что у вас есть датчик дождя и не придется самому включать дворники? Поверьте, придется и еще как, потому что логики в работе механизма не наблюдается. И пока вы сами не активируете дворник, придется ехать вот так:
Надежность
Тут кроется еще один подводный камень. Корейские машины зарекомендовали себя как очень надежные. Или нет?
Вот и я удивился, когда мне пришлось ехать к дилеру и выполнять ремонтные работы по гарантии. Ну и вишенка на торте - это низкий ресурс двигателей 2.0 литра (150 л.с), которые так популярны у нас в России. Не буду сейчас расписывать все нюансы, поищите в интернете информацию про эти двигатели и не забудьте в поисковик забить слово "задиры". К сожалению, ресурса этих двигателей не всегда хватает даже на 100 тысяч км пробега.
Ну и почему Хендай сделал меня бедным?
А самое главное, с чем я столкнулся и чего я совсем не ожидал, покупая машину за полтора миллиона с лишним - ощущения что на мне сэкономили. И не подумайте что я пересел с японца или немца - у меня был Форд Фокус 3. Вы не поверите, но в этой машине у меня было ощущение, что я еду в добротной дорогой машине, хотя я брал ее с пробегом и 3 годами эксплуатации позади. Панель, двери, подлокотник - вообще все, что ты трогаешь в машине было обито мягким пластиком.
В Хендае нет мягкого пластика!! Даже в машинах за полтора миллиона. Даже за два миллиона. Он будет только в машине за три миллиона, и то не везде.
И вот пересев с далеко не новой 5 летней машины американского автопрома в новый авто корейского производства, заплатив немалые деньги - я себя чувствую так, как будто я пересел на машину классом ниже, хотя я взял кроссовер.
Так что мой Вам совет - трижды подумайте, может лучше купить подержанную добротную машину, чем новый эконом-класс!