Найти в Дзене
Детейлинг центр Royal Pro

Этапы покраски автомобиля на примере Nissan Almera

Оглавление

Покраска автомобиля может быть полномасштабной и локальной, оба варианта требуют определённых знаний, опыта и навыков, именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают обращаться в специализированные салоны, детейлинг-центры или просто к опытным мастерам для того, чтобы закрасить нежелательные дефекты или повреждения на кузове.

В наш центр обратился водитель автомобиля Nissan Almera, покрытие было в довольно удручающем состоянии, множественные сколы, царапины, вмятины, и разрушения бампера. Водитель красил машину, но из-за некачественно проведённой процедуры краска слезла.

Оценка состояния автомобиля и согласование фронта работ

Первое, что необходимо сделать – это провести мойку кузова, для того, чтобы выбить грязь и пыль из всех царапин и сколов, благодаря этому можно будет оценить полный масштаб работ.

Изначальный вид автомобиля
Изначальный вид автомобиля

Автомобиль эксплуатировался довольно долго и не получал должного ухода, повреждены крылья, бампер, боковые зеркала, но основной проблемой являлся капот, с которого слез слой краски.

Плачевное состояние капота
Плачевное состояние капота

Автовладелец провел покраску капота, но из-за неверной технологии обработки и нанесения краски, а также, вероятно, из-за некачественных материалов через пару месяцев эксплуатации покрытие слезло.

Серьезные повреждения бампера
Серьезные повреждения бампера

Бампер автомобиля сильно пострадал. После осмотра вместе с автомобилистом мы приняли решение, о полной его замене, так как это было намного легче осуществить и, что самое главное – дешевле.

Боковые зеркала Nissan Almera
Боковые зеркала Nissan Almera

Водитель попросил реанимировать внешний вид боковых зеркал, как можно увидеть на фото выше, царапин много, но они не слишком глубокие.

Работа с автомобилем

Следующий этап – это демонтаж всех элементов, которые могут помешать работе: значки, пластиковые элементы, брызговики, подкрылки и т.д. Далее была проведена рихтовка кузова, вмятины были на левом и правом крыле автомобиля, восстановлению подлежали все повреждённые части кузова, кроме бампера, который решили заменить.

После восстановления целостности кузова, произведена зачистка очагов коррозии, шпаклёвка и шлифовка, все ремонтируемые поверхности должны были иметь максимально гладкую, соответствующую стандартам поверхность, только когда поверхность в точности повторяла начальный вид, этот этап считался завершённым.

Перед покраской оклеивались все элементы, которые не учавствовали в процессе, чтобы их покрытие не повредилось. Далее производилось грунтование и просушка ремонтируемых элементов, после этого поверхности матовались для проявления лучшей адгезии краски.

Матовать лучше с водой, так как процесс совершается быстрее, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.

Перед нанесением краски машина обдувалась сжатым воздухом, для удаления частиц пыли, воды и другого. Покрывали автомобиль краской в несколько слоёв, а затем лак, также в несколько слоёв. Между нанесением каждого слоя соблюдали временные интервалы для просушки каждого слоя, финальная просушка заняла примерно 24 часа.

По окончании покраски автомобиль полировался, для выравнивая поверхности и устранения мелких недочётов. Также, по просьбе водителя, мы нанесли керамическое покрытие на весь автомобиль, чтобы законсервировать и увеличить сохранность лакокрасочного покрытия.

Финальный результат
Финальный результат

Клиент остался максимально доволен результатом, как можно видеть автомобиль выглядит "как новый". Это была довольно интересная и в меру сложная работа, которая помогла нашим мастерам улучшить свои навыки и получить опыт.

Красили ли Вы элементы своего автомобиля?

Авто
5,66 млн интересуются