Так что же будет рациональней выбрать - здесь мы поделимся своим опытом. Если появятся вопросы, пишите их в комментариях.
Все зависит от возможности ремонта и стоимости б/у рейки.
Если к примеру у Вас Audi A6 C6 и рулевая рейка стоит 3000-7000 рублей, то однозначно проще купить рейку чем заниматься ремонтом который стоит в 3 раза дороже и гарантия будет всего год и по нашей практике рейки после ремонта больше 2-3 лет не работают, бывают случаи и выхода из строя до истечения гарантии, появится стружка в системе из-за некачественного ремонта или износа насоса гидроусилителя и если это окажется насос ГУР то вам будет отказано в гарантии. В любом случае нужно проверить систему на наличие стружки и проверить насос, если есть стружка то стоит его заменить чтобы он не испортил новую рейку. В общем если у вас примерная ситуация то однозначно стоит выбрать б/у рейку.
В Audi A7 другая ситуация - рейку б/у найти сложно и б/у она может стоить от 50 000 рублей, а новая около 150 000. В этой ситуации можно прибегнуть к полной дефектовке и рассмотреть возможность ремонта. Здесь рейка не гидравлическая, а электрическая и уже в случае повторной поломки на гарантии возникнет меньше вопросов.
Лично мы склоняемся к приобретению б/у рейки если это целесообразно не только из-за стоимости, но и из за рисков проведения некачественного ремонта . Инженеры которые десятки лет занимаются разработкой этого агрегата просчитывают много нюансов чтобы запчасть долго и качественно служила и врятли мастерские даже с 10 летним опытом смогут с ними посоревноваться. Конечно при выборе б/у рейки нужно обратить внимание на ее год выпуска, внешнее состояние и узнать пробег, затем проверить ее на специальном оборудовании и только после этого устанавливать на автомобиль и тогда она вам ещё долго прослужит.