Да, это не ошибка. В данном случае речь действительно идет о бензиновых двигателях, а не дизелях. Форд решил, что их заменят гибридные. Такое же будущее могут ждать и модели: Galaxy и S-Max.
Ford объясняет отказ от классических силовых агрегатов все большей популярностью своих гибридов. По данным производителя, за первые семь месяцев этого года в Европе гибридный Mondeo увеличил долю в общих продажах этой модели на 25 процентов. В некоторых странах продажи выросли еще больш е- примером может служить Великобритания, где популярность гибридного Mondeo выросла более чем на 50 процентов.
С другой стороны, мы знаем, что Ford еще не сократил выбросы CO2 в своем автопарке, чтобы соответствовать новым стандартам ЕС и избежать высоких штрафов. И это может быть гораздо более важным для производителя, чем предыдущий аргумент.
Ford также рассчитывает на то, что популярность его гибридов будет расти быстрее, чем у других производителей, поскольку его технология не требует подзарядки от внешних источников питания. Это должно быть плюсом для пользователей, которые не имеют доступа к розеткам и зарядным устройствам. К сожалению это означает, что фактического вождения на электродвигателе мало. Электричество используется для обеспечения бесшумного запуска и вождения в пробке, а также для поддержки бензинового двигателя для оптимизации расхода топлива и выбросов CO2.
Трансмиссия Mondeo Hybrid состоит из специально разработанного двухлитрового бензинового двигателя, работающего в цикле Аткинсона, электродвигателя, генератора и литий-ионной батареи емкостью 1,4 кВт-ч. Батарея заряжается в основном энергией, восстанавливаемой от торможения. Ford может похвастаться восстановлением до 90 проценто. энергии, которая в обычных вариантах тратилась впустую.
Ford Mondeo - только гибрид или дизель
В прошлом году Ford расширил линейку Mondeo Hybrid, включив универсал, а также варианты ST-Line, Titanium и эксклюзивные версии Vignale. В дополнение к гибридной версии в предложении также двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue.