Найти тему

Ford Eco Sport – компактный кроссовер со спортивным характером.

Приветствую Вас, друзья

  • Не так давно в линейке субкомпактных кроссоверов произошло пополнение. Бразильское отделение Ford вывело на рынок второе поколение Ford Eco Sport. Первая генерация этой модели продавалась с 2003 по 2011 гг в странах Латинской Америки, но большой популярности не снискала. Однако, учитывая что в последнее время спрос на компактные кроссоверы значительно возрос, американские инженеры решили дать автомобилю вторую жизнь.
  • Поскольку разрабатывался автомобиль в бразильском техническом центре, который ориентирован в основном на страны третьего мира, Eco Sport получил немало бюджетных решений. Но и технических новинок в его арсенале немало. Ведь автомобиль должен конкурировать с такими серьезными игроками, как Opel Mokka, Nissan Juke, Peugeot 2008.
  • Для российского рынка автомобиль прошел специальную адаптацию. Ему добавили дефлектора для заднего ряда сидений, усилили тормоза, включили в базовое оснащение ABS и EBD и добавили дополнительную антикоррозийную обработку.

Почему Eco Sport?

  • Ford Eco Sport построен на платформе Fiesta, но по внешним габаритам близок к Fusion, который сняли с конвейера в 2012 году. Но, в отличие от приведенных моделей, автомобиль прошел серьезную вне дорожную подготовку. Например дорожный просвет у него на 40 мм больше, чем у Fusion. Кроме, того Eco Sport имеет в списке опций полно приводную версию. Поэтому и ориентирован он на другую целевую категорию. Его покупатели — молодые люди 21 — 37 лет, ведущие активный образ жизни и ценящие в автомобиле спортивный характер и отточенную управляемость.
Вот с этими характеристиками у кроссовера всё в порядке. Оба бензиновых мотора, предназначенных для России, 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 — литровый мощностью 140 л.с., довольно резво разгоняют легкий автомобиль. А коробки передач — 6 — ступенчатая МКПП или секвентальный «робот» Power Shift позволяют быстро выбрать необходимую передачу. Конечно, приставка Sport в большей степени подходит для полно приводной версии с двухлитровым мотором, но и более скромный мотор с моноприводной трансмиссией тоже оставляют вполне приятное впечатление. Ну а присутствие в названии приставки «Eco” должно подчеркнуть, что на ряд рынков автомобиль будет поставляться с моторами со сниженным выбросом СО2. Но о России, в данном случае, речь пока не идет.

Внутреннее убранство

Первым делом, садясь в машину, обращаешь внимание на рулевое колесо. Оно, как и положено автомобилю со спортивным характером, небольшого диаметра и очень удобно ложится в руку. Салон выглядит очень современно, а оформление его выполнено в стиле Ford Focus и Kuga. Правда с эргономикой у Eco Sport не всё в порядке. Профиль передних сидений на вид удобный, но наполнение очень мягкое. Поэтому в поворотах боковые поддержки просто проминаются и свое предназначение не выполняют. Большая центральная консоль сильно ограничивает пространство в районе ног. Да и для задних пассажиров пространства не так много, как хотелось бы. Но тут удивляться нечему. Всё — таки это компакт класс. В остальном, все удобно и доступно, а большое количество регулировок, позволяет с удобством расположиться за рулем даже рослому водителю. Багажник в 375 литров вполне способен удовлетворить большинство ежедневных потребностей.

Учитывая интересную внешность и приемлемые цены, можно смело сказать, что Ford Eco Sport – серьезный игрок на рынке субкомпактных кроссоверов и многим конкурентам придется потесниться.

Еще мои статьи: Лада спорт Такуй уж ли спорт?

Авто
5,66 млн интересуются