В автомобильной среде множество непонятных и даже противоречивых терминов, которые могут озадачить неискушённого человека. Попробуем разобраться, что же скрывается за такими названиями, как «пушечное сало», «жидкая резина», «холодная сварка» и т.д.
Холодная сварка
Никакого отношения эта штука к классической электродуговой или газовой сварке, конечно же, не имеет – так называют клей, способный создать очень прочное соединение. В составе холодной сварки есть эпоксидная смола с различными добавками и при застывании она становится достаточно твёрдой. Такой клей используют для быстрого ремонта в полевых условиях, например, заделать течь в пробитом топливном баке или поддоне двигателя, также ей можно склеить пластмассовые детали.
Жидкая резина
Этот материал используется для создания защитного слоя на кузове машины или колёсных дисках. По сути, жидкая резина – это разновидность краски, которая при застывании образует покрытие, похожее на резину. Краска хорошо защищает железо от воды и незначительного механического воздействия.
Горячий воск
Воск нужен не только в косметологии, с его помощью навести красоту можно на машине. Горячий воск используется для создания защитного слоя на кузове, и для полировки краски. Такое покрытие наносится на машину несколько раз в год, так как оно смывается при мойке высоким давлением воды. Восковое покрытие хорошо отталкивает воду, и кузов не так быстро покрывается грязью, что положительно сказывается на коррозионной стойкости.
Пушечное сало
Этот состав никакого отношения к свиному салу не имеет, такое название он получил из-за своего назначения – консервация металлических механизмов, в частности военной техники. Автомобилисты используют пушечное сало для защиты кузовов своих машин от ржавчины. Составом промазывают днище, пороги, раму, однако покрытие нужно регулярно обновлять, так как оно смывается водой из луж.