Итак друзья,всем привет,а у нас сегодня опять тот самый минск.
В прошлый раз остановились на том,что решили мы все-таки посмотреть,что там у нас в движке творится. А то кто его знает, что за индивидуум его гонял до нас в хвост и в гриву.
Как мы к этому пришли, читайте в других наших статьях о нем на нашем канале!
На самом деле в разборке минского движка нет вообще ничего сложного, никаких съемников кроме молотка и полена нам не потребовалось (хотя молотком и поленом мы можем любой движок располовинить)
И ничего.
То есть никаких явных проблем мы там не нашли,двигатель полностью рабочий, чтобы его сломать, его разве что о камень ударить можно.
Но раз уж разобрали, заодно по дороге и сальники с подшипниками поменяли.
Кстати, один сальник и оказался дырявым. Найдя причину,стали собирать двигатель назад.
Минский двигатель простой как топор, собрать его тоже смогли быстро.
Хотя и не с первого раза...
Дольше всего мы искали подшипники и сальники, а также бегали в ноябре по всему селу в поисках паронита. Причем так ничего и не нашли, поэтому прокладки пришлось вырубать из картона.
Изменения в раме
Пока двигатель минска был разбросан по всему двору, решили времени даром не терять и изменить немного конструкцию рамы. Странную,ломаную часть для крепления бардачка отпилили и сдали на металл, а вместо нее пустили две трубы по краям к основанию заднего маятника.
Рама приобрела какой-никакой,но вид кроссового мотоцикла.
Почему- то все равно минск заводился из рук вон плохо, ехать не хотел.
К тому времени наступила зима,и минск был снова надолго заброшен.
Его история продолжилась уже в 2020 году.
Пару слов о новой резине
Чтобы ездить по бездорожью не только летом,но и зимой, нужны особые покрышки. Покупать их очень дорого,а ведь наш потолок по цене- 10 000!
Поэтому пришлось придумывать что-то своё. Тем более что "злую" резину на восход (16-й радиус) в нашем городе днём с огнем не найдешь.
В итоге было создано сие чудо:
Мы взяли старую покрышку от восхода,прожгли ее стальным штырем, и накрутили через каждые 5-7 см ряд мебельных болтов с шайбами.
Брали именно болты на 10, так как меньший диаметр быстро стирается, не говоря уже о саморезах,это вообще никуда не годится.
Всё это мы творили в бане, и по завершении работы были все как шахтеры, чёрные.
Но дело сделано! Зацеп на такой резине просто адский. Правда,тут встала другая беда. Из-за того что резина была растянута давлением шайб в точках установки болтов, щель для бортирования колеса уменьшилась от 5-6 см до нескольких миллиметров.
В условиях зимы дубовую покрышку от восхода времен ссср бортировать на улице- полное безумие. Даже обычную.
Думаю, те, у кого в юности был восход, помнят,что забортировать колесо восхода- это то ещё развлечение.
А в нашем случае было совсем без вариантов. Поэтому бортировали колесо мы в бане, с горячей водой и ломами.
Кроме того, мы нашли и купили внедорожную резину для минского колеса, уже новую. Стоила она, конечно, дороже чем сам минск, но оно того стоило- вид получился действительно неплохой. Оставалось наконец разобраться с двигателем.
Забегая вперпёд скажу,что в конце концов разобраться с ним нам удалось, и совсем скоро вы увидите, как он выглядит на сегодняшний день!
Ну а чтобы не быть голословным,ловите фотографию майских испытаний!
На этом пока всё, в следующей статье, надеюсь,вы уже увидите, как он ездит по-нормальному! Поэтому подписывайтесь на канал,оценивайте, пишите комментарии!
И если хотите,можете понадеяться вместе с нами,что эта пародия на мотоцикл не развалится прежде,чем мы снимем на него полноценный видеообзор! :)