Найти тему

2016–2018 что менялось в эти годы

2016–2018 гг. Qijun три года подряд становился чемпионом мира по продажам внедорожников. Сегодня это поколение Qijun подошло к концу своего жизненного цикла, но продажи на внутреннем рынке все еще стабильно находятся на среднемесячном уровне. Около 18 000 единиц. Выпустив на рынок модели 2020 года, Nissan оснастил свой автомобиль интеллектуальной технологией помощи при вождении, накопленной за более чем 20 лет, что сделало его одним из ведущих совместных предприятий японских брендов в области интеллектуальной безопасности.

В 1990-х годах Nissan начал разрабатывать технологию управления тормозами низкого уровня, круиз-контроль и адаптивную круизную систему для систем помощи при вождении, но только в 2016 году Nissan официально выпустил автономную систему помощи при вождении ProPILOT, которая достигла уровня L2 для внутреннего рынка. Поскольку эта технология связана с жизнями потребителей и участников трафика, зрелость и надежность приобрели решающее значение. Технология Nissan ProPILOT прошла глобальные дорожные испытания и техническую проверку 320 000 километров. Перед тем, как внедрить эту технологию на китайский рынок, инженеры в течение года посетили несколько провинций и городов по всей стране, чтобы адаптироваться к более сложным дорожным условиям. Внутренние дорожные испытания и пусконаладочные работы.

Конфигурация оборудования

Согласно классификации автономного вождения Американского общества автомобильных инженеров (SAE), уровень L2 в основном обеспечивает определенную степень помощи при вождении с точки зрения рулевого управления, ускорения и замедления, а другая инициатива по-прежнему предоставляется водителю. Как и людям, машинам также необходимо восприятие, суждение и исполнение для реализации этих вспомогательных функций.

В системе Nissan ProPILOT используется основная монокулярная камера (распознавание линий полосы движения и визуальное восприятие вперед) + радар миллиметрового диапазона (обнаружение и определение расстояния до идущего впереди автомобиля) + ультразвуковой радар (помощь при парковке) + широкоугольная камера объемного обзора (парковка) Вспомогательная) конфигурация оборудования, уровень оценки зависит от электронных блоков управления, таких как блоки управления усовершенствованной системы помощи при вождении и системы управления динамикой транспортного средства, и, наконец, реализует управление транспортным средством с обратной связью с помощью электроусилителя рулевого управления, электронного дросселя, ESP и т. Д.

Сцены шоссе и городских дорог

Адаптивный круиз ICC

Интеллектуальная система помощи при вождении, оснащенная Qijun, может обеспечить последующее вождение на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля в диапазоне скоростей 0–144 км / ч. Нажмите синюю кнопку на рулевом колесе, чтобы установить крейсерскую скорость и пройденное расстояние. Функция адаптивного круиза активируется немедленно. Автомобиль может автоматически следовать за предыдущим автомобилем для ускорения, замедления и торможения. Если автомобиль следует за предыдущим автомобилем и останавливается более чем на 3 секунды, Водитель может использовать педаль акселератора или кнопку RES, чтобы снова активировать эту функцию и продолжить движение за движущимся впереди автомобилем.

При столкновении с «газовой» ситуацией система может точно определить и замедлить движение, чтобы поддерживать разумное расстояние от «газового» транспортного средства. Эта система также имеет обратную совместимость для реализации самой базовой функции круиз-контроля.

· Предупреждение о удержании полосы движения и выезде с полосы движения

После активации адаптивной круизной системы, если позволяют дорожные условия (полоса движения свободна и другие условия), для активации функции удержания полосы движения с автоматическим рулевым управлением требуется всего несколько секунд, и система издаст звуковой сигнал, информируя водителя. Под этой функцией:

1. Система рулевого управления автоматически корректирует рулевое управление небольшими шагами, чтобы удерживать автомобиль в середине полосы движения.

2. При смене полосы движения без поворота автомобиль будет прикладывать небольшой обратный крутящий момент через рулевое колесо для исправления положения автомобиля. В то же время автомобиль будет предупрежден с помощью звука и изображения. Водитель также может отключить систему помощи при рулевом управлении с помощью кнопки слева.

3. При выполнении адаптивного круиза в хороших дорожных условиях (четкие полосы движения и несколько поворотов) система определит, есть ли какой-либо контроль от водителя к рулевому колесу через датчик крутящего момента на рулевом колесе. Если руки водителя отделены от рулевого колеса более чем на 8 секунд В то же время система будет выдавать звуковые и визуальные предупреждения и, наконец, сделать последнее предупреждение посредством прерывистого торможения.

В настоящее время некоторые автомобили, оснащенные системой предупреждения о выезде с полосы движения, не имеют более простого контроля слепых зон.Для водителей, которые не привыкли включать функцию удержания полосы движения, но предпочитают свободное управление и гибкость, контроль слепых зон является очень практичной функцией. Когда автомобиль движется со скоростью более 32 км / ч, система будет отслеживать приближающиеся автомобили в задней слепой зоне в режиме реального времени и предупреждать водителя с помощью сигнальной лампы на передней стойке.

Опираясь на основную камеру переднего обзора и радар миллиметрового диапазона, автомобиль будет отслеживать дорожные условия впереди в режиме реального времени во время движения. Когда система обнаруживает возможность столкновения с целевым автомобилем и пешеходом, она выдает звуковые и графические предупреждения. Если водитель все еще не В результате система автоматически затормозит в последний момент, чтобы максимально избежать столкновений. В целях безопасности себя и других участников движения логика управления этой системой установлена ​​в диапазоне от 5 до 80 км / ч (цель - транспортное средство) и 10-60 км / ч (цель - пешеход). В этом диапазоне скоростей функция будет активирована.

Сцены для парковки в помещении и на улице

Обзор на 360 °

Опираясь на 4 широкоугольные камеры, расположенные в зеркалах переднего, заднего и заднего вида с обеих сторон, они сшиваются в панорамное изображение на 360 °. После включения задней передачи центральный экран управления автоматически переключается на этот угол обзора, позволяя водителю четко видеть окружающее Объекты.

При движении задним ходом и выезде с парковочного места в вертикальном направлении (скорость транспортного средства менее 8 км / ч) существует слепая зона для водителя для транспортных средств или пешеходов, которые переходят вбок сзади. Предупреждение о движении задним ходом обнаружит автомобили в пределах 20 метров от левого заднего и правого заднего. Транспортные средства и движущиеся объекты, а также сигнальные огни и звуковые сигналы на передней стойке для предупреждения водителя.

· Исправление неправильной педали акселератора

Когда автомобиль движется или движется задним ходом со скоростью ниже 15 км / ч, система обнаруживает препятствия спереди и сзади и может вызвать столкновение, и водитель не реагирует или случайно нажимает на педаль акселератора, система выдает предупреждение в виде звука и изображения. Аварийное автоматическое торможение в последний момент во избежание аварии (см. Видео).

В соответствии с национальными законами и правилами эта автоматическая система помощи при вождении передает водителю больше контроля над автомобилем, в наибольшей степени выдает предупредительные предупреждения и выполняет вспомогательные действия для предотвращения или уменьшения столкновений в последний критический момент. За несколько дней опыта он очень точно предсказывает опасность и может своевременно произвести раннее предупреждение и окончательное торможение, что значительно компенсирует вероятность столкновения в случае, если новичок или отвлекся. Для опытных водителей они могут выборочно включать некоторые функции и полностью контролировать мощность привода, позволяя системе бесшумно охранять безопасность вождения за кулисами.

Широкие рыночные перспективы Китая, несомненно, являются ключом к будущему технологии автономного вождения Nissan. Поскольку эта технология связана с жизнями потребителей и участников дорожного движения, вся отрасль находится в стадии накопления в разработке систем автономного вождения. Состояние (кроме агрессивной Теслы).

В мае этого года Nissan выпустил систему ProPILOT 2.0 в своей штаб-квартире в Иокогаме. Nissan объединился с Intel Mobileye, чтобы достичь более высокого уровня автономной помощи при вождении (вождение по однополосной дороге, вождение и вождение) за счет интеграции основной камеры с несколькими обзорами, радара и другого сенсорного оборудования. Рулевое управление для автоматической смены полосы движения, автоматического въезда и выезда на съезд и т. Д.). С точки зрения только оборудования, Nissan, похоже, объединяется с Tesla и выбирает технический маршрут, основываясь на визуальном восприятии, однако этой ветерану традиционной автомобильной компании следует более осторожно подходить к реализации функций автоматического вождения.

На мой взгляд, визуальное восприятие - это опора автономной системы помощи при вождении, и Tesla, самая агрессивная в этой области, проложила себе дорогу. Существуют сотни тысяч моделей Tesla, которые полагаются на системы визуального восприятия для обеспечения автономной помощи при вождении. Это не только средство передвижения, но и сборщик данных. Каждый автомобиль полагается на огромные данные, ежедневно генерируемые визуальным восприятием. Через облако для формирования нейронной сети ИИ для анализа и обучения и постоянного повышения уровня интеллекта ИИ. Осторожность Nissan находит свое отражение в том факте, что ему нужно ходить на двух ногах. ProPILOT 2.0 также объединяет поставщиков высокоточных карт на основе визуального восприятия, чтобы предоставлять информацию в режиме реального времени и точное позиционирование автомобиля на 360 градусов. Благодаря этой комбинации программного и аппаратного обеспечения Способ достижения высокого уровня помощи при автономном вождении.

Автомобиль домой

На данный момент стратегическая игра Nissan в шахматы находится на бумаге. Для достижения более высокого уровня автономной помощи при вождении важным фактором является масштаб серийного автопарка бренда. Первое, что необходимо сделать Nissan, - это внедрить технологию ProPilot на рынке и улучшить потребительские качества. Познание. Qijun - вторая отечественная модель Nissan, оснащенная этой технологией, и в будущем этой технологией будет оснащено еще больше моделей. В настоящее время более 350 000 моделей Nissan по всему миру оснащены автоматической системой помощи при вождении ProPILOT.

Nissan присоединился к плану краудсорсинга и картографии Mobileye. Этот план будет работать с крупными автомобильными компаниями для загрузки дорожных данных через систему визуального восприятия автомобиля, а также совместной разработки и поддержки высокоточных карт. В Китае к плану присоединилась NavInfo. В будущем Nissan Очень вероятно, что NavInfo будет использоваться в качестве поставщика высокоточных карт на китайском рынке. Две опоры системы визуального восприятия + высокоточная карта позволяют Nissan более уверенно двигаться в области технологий автономного вождения будущего. Может быть несколько технических путей для реализации окончательного автономного вождения, но безопасность всегда на первом месте.

Авто
5,66 млн интересуются