Если речь идет о безумных спортивных машинах Великобритании, то нельзя не вспомнить о компании TVR.
Нет! Название Tuscan не переводится, как тушканчик, модель названа в честь итальянской провинции Тоскана.
Вообще у моделей автомобилей TVR очень классные названия -Химера Цербера, Тамора, слышишь такое название и сразу понимаешь - что это что-то опасное. Джереми Кларксон говорил, что она убьет Вас, свернув Вам шею.
Так-же бытует мнение о том, что в компании TVR нет испытаний автомобилей, конструкторы получают информацию о поведении автомобилей из писем родственников людей, купивших TVR.
TVR Tuscan - весьма симпатичный Британский автомобиль, выпускавшийся с 1999 по 2006 год, под задним капотом которого располагались двигатели V6, объемом 3,6 и 4 литра, которые обладали мощностью от 355 до 396 лошадиных сил.
Почему под задним капотом? потому что их два - сервисный (для подлива жидкостей) и задний (с двигателем). Сервисный капот имеет свободный доступ к открытию, а вот задний капот прикручен болтами к кузову.
Двери автомобиля не нагружены никакими ручками открытия, они открываются кнопкой, расположенной в нижней части бокового зеркала, а механизм отпирания электрический. Если в автомобиле сядет аккумулятор, то возникнут некоторые проблемы с доступом внутрь. А аккумулятор рано или поздно точно сядет, ведь Вы не сможете передвигаться на этом автомобиле каждый день, потому как он очень опасный, очень жесткий и очень некомфортный, а его двигатель и выхлопная система настолько громкие, что на концерте группы Metallica тише.
Однако аварийная кнопка отпирания дверей автомобиля есть, но находится она в салоне автомобиля, в который вы все-равно не проберетесь не зарядив аккумулятор.
А вот чтобы снять аккумулятор и поставить его на зарядку Вам придется снять колесо, ведь аккумулятор расположен за передним крылом автомобиля.
Клеммы аккумулятора смотрят вниз, на дорогу и защиты от попадания влаги там нет, так что после поездки по мокрому асфальту с лужами вполне может что-то закоротить, задымиться и загореться. В таком случае не бегите с огнетушителем к капоту, вы его все-равно не откроете, он ведь прикручен.
В задней части автомобиля, в привычном месте нет никакой оптики. Поворотники автомобиля расположены в верхних углах, в салоне за задним окном, задние фонари, стоп-сигналы, сигнал заднего хода противотуманный фонарь расположены внизу, в один ряд с местом под номерной знак и рядом с выхлопной системой.
Салон автомобиля отделан шикарной кожей, все строчки выполнены очень качественно, дефлекторы воздуховодов металлические, все детали подогнаны хорошо и создается впечатление, что создатели автомобиля направили все свои силы именно на салон, потому как качество исполнения всего остального оставляет желать лучшего.
В салоне пахнет стекловолокном и клеем, не удивительно, ведь для снижения веса кузов и сделан из стеклопластика и углеволокна, прикрученного к трубчатому каркасу. На высокой скорости кузовные панели автомобиля, в том числе и его капот, начинают трястись и это выглядет опасно.
Автомобиль не оборудован подушками безопасности, также в нем отсутствуют прочие стандартные на сегодняшний день системы типа ABS, ESP и TSC.
В результате экономии на качестве и безопасности мы получаем автомобиль массой 1100кг, который способен разгоняться до сотни за 4 секунды. И в таком автомобиле Вы можете так делать, если Вас не пугает отсутствие подушек.