Найти тему
UsedCars

Топ-3 всесезонных шин, которые не страшно оставить на зиму

Оглавление

Обязательно ли переобувать свой автомобиль на зиму? Если вы пользуетесь машиной по большей части в городе, где за состоянием дорог внимательно следят коммунальные службы, то особой нужды в этом нет. Особенно если вы используете "всесезонку".

Сегодня в специализированных шинных магазинах можно найти качественную всесезонную резину, которая действительно способна работать как при отрицательных, так и при положительных температурах. И вариантов здесь, надо признать, немало, именно поэтому мы собрали для вас только лучшие предложения по соотношению цена/качество. Давайте посмотрим, что предлагают нам производители.

Hankook Tire Dynapro HP2 RA33

Многим автолюбителям эта модель знакома в качестве летнего варианта, но “по паспорту” она проходит именно как всесезонная. Сразу надо оговориться, что эксплуатировать её в холодное время года можно лишь в южных регионах, где длительные заморозки скорее являются исключением из правил.

Несмотря на наличие маркировки “грязь-снег”, протектор данной покрышки больше заточен на использование в условиях мокрого асфальта. И здесь он показывает себя с лучшей стороны - если вы живёте в Краснодаре или другом южном городе России, то Hankook Tire Dynapro HP2 RA33 обеспечит достойный уровень управляемости как летом, так и зимой.

Шины довольно тихие и мягкие даже по сравнению со специализированной зимней резиной. Также в актив модели можно занести большое количество типоразмеров - диаметр от 15 до 21 дюймов, и многие владельцы тяжелых внедорожников предпочитают ставить на свои автомобили именно HP2 RA33.

GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2

Чтобы подчеркнуть всесезонность этих покрышек, производитель добавил данную характеристику уже в название модели. Поэтому мы вправе рассчитывать на то, что эксплуатировать GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 можно не только в южных широтах, но и в более суровых условиях русской зимы центрального региона страны.

Модель получила v-образный протектор, который в сочетании с поперечными канавками обеспечивает ей высокую проходимость. Также она демонстрирует хороший уровень сцепления на обледенелом асфальте и по длине тормозного пути вполне может соперничать с зимней резиной, хотя и закономерно немного уступает ей.

При этом данные шины не теряют своей эластичности при температуре до минус 20 градусов, а значит использовать её можно не только в южных регионах страны, но и уже как минимум в центральной части России. Даже в Северной столице последнее время температура не часто опускается ниже этого показателя, так что Vector 4Seasons Gen-2 - оптимальное решение за доступную цену.

Bridgestone Dueler A/T 001

Какой же шинный рейтинг и без "Бриджстоуна" - и, конечно, в модельном ряду у именитого производителя тоже есть “всесезонка”. Те, кто уже откатал на Bridgestone Dueler A/T 001 ни один сезон, хвалят резину за бесшумность - конкретно эта модель по отзывам даже тише предыдущих той же марки.

Все остальные свойства, на которые в этих случаях обращаю внимание, тоже в плюс: нулевое аквапланирование, хорошее сцепление, износостойкость и даже внешняя привлекательность, если так можно сказать.

Особенно восторженные отзывы получают шины, привезённые к нам с японского завода компании. Многие отмечают, что их качество заметно выше по сравнению с теми же моделями, изготовленными в России. Но за бирку Made in Japan придется заплатить: Dueler A/T 001 - самые дорогие покрышки в нашем рейтинге.

-2

До сих пор в среде автомобилистов не утихают споры - можно ли ездить на всесезонных шинах весь год или лучше использовать традиционную пару зима/лето. Однозначный ответ здесь никто дать не может, хотя судя по обсуждениям и отзывам, количество автомобилистов, которые используют всесезонную резину, остаётся стабильным из года в год. Наверное, лучше всего попробовать для себя оба варианта и самостоятельно решить, что подходит именно вам.

Авто
5,66 млн интересуются