В этой статье я постараюсь помочь в выборе первой платформы для любителей езды "боком", у которых не так много средств как хотелось бы им.
1) Ford sierra
Если вы не переносите наш отечественный автопром но в кармане в районе 50тыс. то не торопитесь покупать пятерку или копейку , у меня для вас есть более интересный вариант.
Рулевая рейка ( уже не редуктор) , приятная внешность и возможность взять именно купешный автомобиль за скромную сумму.
Достаточно дешевые детали и прекрасный мотор, легкий кузов вес которого всего лишь 1025кг с учетом полного бака и всех жидкостей в системе автомобиля , достаточно частый гость и любого youtube блогера в качестве автомобиля для зимнего дрифта , и это не удивительно , авто себя прекрасно зарекомендовал , в будущем можно свободно свапать на более мощный мотор , т.к достаточно информации на drive 2 и иностранных форумах , начиная от свапа японский рядный 4-ок и заканчивая брутальными американскими V8.
2)BMW E30
Многие начинают отмахиваться от этих 3-ех букв только при первом их упоминании , но я постараюсь вас переубедить , конкретно E30 не попытается снять с вас ваши последние "трусы" , и я до сих пор не понимаю почему этот миф еще жив , особенно по отношению к E30.
Достаточно легкий кузов весом всего лишь 1100кг в полной боевой готовности , прекрасный стоковый выворот , богатая родословная и слава авто будет заставлять вас с гордостью произносить название своего железного коня , огромное количество готового тюнинга , на просторах интернета не составит труда найти копию того самого обвеса M3 за достаточно небольшой ценник. При выборе 30ки я бы советовал искать более слабые моторы и более нищие комплектации , так шанс встретить более живой вариант возрастают в разы. Ценник на них конечно выше чем на ту же сиерру ,я бы начинал искать варианты от 80тыс и выше , но я вас уверяю , что именно с этой основой вы получите как и эстетический оргазм от авто , так и огромное удовольствие от острой рулежки BMW , которой они так славятся.
3) Mercedes-benz w201
Еще один представитель Германии , опять таки легкий кузов вес которого 1150кг , менее спортивный но более классический внешний вид , огромное количество моторов , очень хорошая живучесть , автомобиль часто можно встретить в странах ближнего востока , где он ежедневно проверяется на прочность самыми тяжелыми погодными условиям , даже в самом "убитом" состоянии этот авто продолжает свое движение вперед , прекрасная задняя подвеска которого однозначно станет большим + в дрифте , цена на авто стартует от 60 тысяч, но я бы присматривался к варианта от 120 тыс , главное найти живой кузов , остальное уже сделается со временем , автомобиль будет жить даже в самом печальном состоянии , что даст вам хороший срок на его оживления без застоя автомобиля в гараже.
4) ИЖ ОДА
В простонародии изжога , наверное самый дешевый в данном списке , цена на них стартуют от 25тыс. в нормально состоянии , опять таки очень маленький вес 980кг , крайне дешевые и доступные запчасти , рулевая рейка (да да , не редуктор) , без минусов конечно не обошлось , кузов не особо будет сопротивляться гниле и ржавчине , слабый мотор , но на остаток от начальной суммы вполне реально поставить отечественный 1.5v16 (мотор от вазовского переднего привода) , в будущем можно свободно закорчевать , и уверяю вас , авто даже в кругах зимних дрифтеров вызывает удивление и интерес.
Ну а про нашу всеми любимую классику и так все знают, но нельзя поспорить что в какой то степени она уже начинает всем надоедать, ведь каждый из нас хочет как то выделиться от всех , и я думаю эти авто вам помогут ;)