Марка Mercedes неожиданно представила внедорожник EQC 4x4². Это экстремальная версия изначально безобидного электрического кроссовера EQC, которому здорово увеличили клиренс.
Машина получила редукторы на колесах вроде тех, что на УАЗах принято называть военными. Это позволило приподнять кузов полноприводного автомобиля до 293 мм над землей! Клиренс получился больше, чем у того же УАЗа или Mercedes G-Class.
К тому же модель оснастили внедорожными 20-дюймовыми колесами. само собой, в стандартные колесные арки они не влезли, так что пришлось расширять и делать пластиковые накладки.
Наконец, картину дополняют новые настройки электроники, которые жестче имитируют блокировку межколесных дифференциалов. Блокировать межосевой дифференциал тут не требуется ибо таковой отсутствует. Как и большинство полноприводных электромобилей, EQC оснащается двумя моторами спереди и сзади.