Найти тему

5 подержанных автомобилей, которые вы не должны покупать. Выбирая их, вы совершаете большую ошибку

Оглавление

Они заманчиво дешевы, не обязательно популярны и редко покупаются. Для непосвященных людей они могут выглядеть как отличная возможность, но забегая вперёд: покупать их-плохая идея. Единственный разумный совет, если такая машина у вас уже есть-продавайте её как можно скорее, пока она едет.

На рынке подержанных автомобилей есть много моделей, не рекомендованных к покупке, которые считаются проблематичными или даже дефектными. Однако опыт пользователей показывает, что с ними можно как-то жить. Их можно ремонтировать, заменять узлы, всегда найдется решение. Растет опыт и знания механиков, строится рынок замен.

К сожалению, в объявлениях все еще есть выдающиеся "цветы", список авто которых может быть довольно много. Автомобили, которые трудно рекомендовать даже врагу, и лучший совет для их владельцев- "продать, пока он едет".

В приведенной ниже таблице я выбрал несколько моделей автомобилей, которые просто лучше не покупать. Это самый черный список подержанных автомобилей, которые все еще появляются в объявлениях, а иногда и в большом количестве. Это не худшие автомобили в мире, но из-за обнадеживающих цен их легко бессознательно приобрести.

Jaguar X-Type - просто не имеет смысла

Это может показаться интересной альтернативой скучным немецким, французским и японским автомобилям, но покупка Jaguar X-Type в наши дни-это игра в русскую рулетку. Возможно, Вам удастся получить беспроблемную копию, но риск слишком велик, чтобы пытаться. На момент написания статьи на Авито было 82 предложения о продаже.

Если вы соблазняетесь на чрезвычайно привлекательную цену – знайте, такая цена потому что автомобиль просто трудно продать, - это означает, что состояние конкретного экземпляра далеко не хорошее. Действительно ухоженные экземпляры стоят от 500 тыс. руб., а не от 300 тыс. руб. Даже если на первый взгляд с машиной все в порядке.

Jaguar X-Type-это достаточно хорошо продуманный автомобиль,но совершенно бессмысленный. Технически он не предлагает ничего, кроме того, что делают конкуренты, и чары привлекательного вида гаснут, когда он начинает "сыпаться".

Чрезвычайно сложно найти механика, который не скажет, что это Ford Mondeo (с которым британский седан технически связан).

Поломки-это явление, не имеющее аналогов для этого класса. Хуже всего, что это не какие-то мелочи, а серьезные проблемы. Двигатель, электрика, коррозия, трансмиссия – каждая область этого автомобиля подвержена серьезным сбоям. Детали либо достаточно доступны и дешевы (немногие подходят от Ford), либо дороги и труднодоступны (те, которые являются оригинальными Jaguar). Качество сборки далеко от того, что мы ожидаем от автомобиля этой марки — уровень где-то между audi и Ford.

Трудно оправдать покупку этого автомобиля, даже если это будет лучшая версия 3.0 V6. Низкая цена очень быстро напугает вас из-за высоких затрат на ремонт, и в конце концов вы все равно, вероятно, в конечном итоге продадите автомобиль, что будет непросто.

Jeep Grand Cherokee (и не только) с дизелем VM-продать, пока он работает

Jeep Grand Cherokee WJ в настоящее время является самой привлекательной моделью с этим мотором, поэтому пусть он послужит примером. Для других автомобилей, оснащенных старой дизельной конструкцией VM, совет остается тем же — продавайте, пока он едет.

Jeep Grand Cherokee WJ-довольно хороший автомобиль, при условии, что под капотом не стоит дизель 3.1.
Jeep Grand Cherokee WJ-довольно хороший автомобиль, при условии, что под капотом не стоит дизель 3.1.

В целом, модель Grand Cherokee WJ-хороший автомобиль. С ухоженным бензиновым двигателем под капотом это не вызовет особых проблем. В силу цены это хорошее предложение для реального родстера, который также предлагает хороший комфорт и оборудование. Тюнинговых деталей в изобилии, специализированных мастерских тоже хватает, а замены доступны практически из рук в руки. Несмотря на коррозию и пренебрежение, я рекомендую авто.

Однако вы можете попасть в определенную ловушку. Ибо оказывается, что кроме больших и бензиновых-есть и дизели. Дизель, похоже, имеет смысл, и такое предположение можно сделать, если говорить о двигателе Mercedes 2.7 CRD. Тем не менее, есть также 3,1-литровый мотор итальянской конструкции VM, который, как правило, стоит дешевле (на 10% дешевле дизельных двигателей).

Здесь начинаются проблемы, потому что это, вероятно, один из худших современных двигателей, используемых в автомобилях. Он настолько плох, что о нем появилось много насмешливых статей, а также рассказов о том, как механики прогоняют клиентов с этим двигателем палками. На одном из интернет-форумов тему, посвященную этому движку, я читал как роман.

Кроме того, что плохо, в то же время это двигатель чрезвычайно коварный, потому что, когда он исправен, он работает очень хорошо (обычно до 300 тыс. км). Тем не менее, он чрезвычайно чувствителен к перегреву, и выгорание одного из 5 (да, пять!) прокладок под головкой означает конец двигателя. Лучше всего искать второй, исправный. Считается, что двигатель практически не подлежит ремонту-хотя теоретически это можно сделать-в основном за счет сложной конструкции головки. Она разделена на пять отдельных элементов для каждого цилиндра, и это одна из самых глупых идей в технологии двигателя.

Range Rover P38 и L322-хороший экземпляр для первого посещения сервиса

Еще один британец в списке и еще один внедорожник, который не стоит и даже не стоит покупать. Эти машины нужно обсудить отдельно.

"Когда я вижу клиента с этой машиной, я говорю ему, что у меня нет свободных сроков в этом году", - сказал мне в частной беседе руководитель одного из независимых сервисов Land Rover.
"Когда я вижу клиента с этой машиной, я говорю ему, что у меня нет свободных сроков в этом году", - сказал мне в частной беседе руководитель одного из независимых сервисов Land Rover.

Второе поколение Range Rover (P38) - это техническая и эксплуатационная оплошность. Это также очень привлекательное предложение на вторичном рынке. Очень роскошный, Удобный, функциональный авто можно приобрести менее чем за 200 тыс. руб. Это один из самых дешевых реальных внедорожников и один из самых дешевых способов привести себя в негодность.

Беда в том, что здесь все плохо. В то время как в описанном выше джипе действительно неисправной областью является двигатель, в Range Rover P38 те же проблемы, а также проблемы вызывает электрика и подвеска. Двигатели ужасны. О дизеле от BMW писать просто нет смысла, но и бензиновый 4.0 или 4.6 V8-одна большая беда. Все нормально, пока он исправен, но с таким возрастом (авто выпускалось до 2002 года) до исправности ему обычно далеко. Он имеет тенденцию к перегреву и отказу головок или даже трещинам блока. Ремонт очень дорогой.

Впрочем, если бы речь шла только о двигателе, то можно было бы еще справиться. Хотя бы с бензиновым. Но нет, неуправляемым является еще один момент, то есть электрика. Пока ее не сведут к необходимым проводам и приборам, она живет своей жизнью. И даже если кому-то удастся ее "приручить", то следующей проблемой будет полны выход из строя.

Здесь тоже можно что – то сделать, например пневматику – не очень прочную и дорогую-можно заменить на пружины. И так можно было бы подумать: "я сделаю подвеску, разберусь с электроникой, а двигатель поставлю M57 от BMW, и все будет в порядке", но тогда легко прийти к выводу: "...только тогда зачем мне этот range rover"? И это правильный вывод.

Этот автомобиль отличается от третьего поколения от этой модели, кодовым обозначением L322 (около сотни автомобилей для продажи). В этом случае я бы посоветовал не покупать самые дешевые автомобили, стоимостью 400-600 тыс. руб. Конечно, предложения очень заманчивы, но это ловушка.

Этот почти королевский внедорожник можно купить сегодня за 400-600 тыс. руб. Примерно столько же нужно иметь в запасе, если нужно ехать в сервис.
Этот почти королевский внедорожник можно купить сегодня за 400-600 тыс. руб. Примерно столько же нужно иметь в запасе, если нужно ехать в сервис.

В нее можно запрыгнуть самостоятельно, но с полным сознанием. Выбирая версию TD6 с дизелем BMW M57, по крайней мере, вам не нужно заботиться о двигателе. Второй шаг будет заключаться в том, чтобы найти мастерскую, которая будет заново готовить электрику. Здесь нужно сделать ставку на профессионала, который все сделает правильно. После нужно разобраться с пневматической системой-то есть после вкладывания десятка-десятка тыс. руб - вы можете ездить без забот.

Проблема в том, что обслуживание этой машины не очень дорого по цене. Покупка машины за 600 тыс. руб. и приведение ее в порядок за 200 тыс. руб. Я пишу здесь только о вложениях за первый год. Новые автомобили можно купить, хотя вы должны быть готовы к большим расходам и-самое главное - вы должны использовать только услуги лучших специалистов.

Porsche Cayenne-дешево купить, много вложить

С Porsche Cayenne первого поколения такая же история как с Range Rover L322, хотя затраты на ремонт могут быть еще выше. Машину вы купите за смешные — для этой марки-деньги. В объявлениях ждут красивые экземпляры за 600 тыс. руб. Проблема в том, что любое обслуживание этого автомобиля на оригинальных запчастях - я не могу представить, чтобы обслуживать porsche на заменах - это огромные расходы. Это необходимо для того, чтобы даже спустя годы все еще говорить о автомобиле марки Porsche.

Porsche Cayenne прекрасно сочетает в себе характеристики внедорожника и спортивного автомобиля, то есть является породистым внедорожником. к сожалению, он далек от надежности других моделей марки.
Porsche Cayenne прекрасно сочетает в себе характеристики внедорожника и спортивного автомобиля, то есть является породистым внедорожником. к сожалению, он далек от надежности других моделей марки.

Самая большая проблема пользователей-двигатель V8. Только это имеет смысл покупать, если мы говорим о porsche. Независимо от вашего выбора версии-4.5 или 4.8, турбо или без-Этот двигатель может стираться или перегреваться. Ремонт-это расходы от 600 тыс. руб. Вы можете выбрать двигатель Volkswagen VR6 или дизель 3.0 TDI Audi, но, идя по этому пути, приходим к выводу, что в целом такой porsche не имеет смысла.

Еще одна зона, которая не только аварийная, но и дорогая, - это подвеска. Хотя механику еще можно вынести, проблемы с пневматикой снова означают огромные расходы. Сами стойки подвески можно приобрести за 200 тыс. руб. Необходимо добавить замену и возможный ремонт других компонентов.

Porsche Cayenne не такой плохой автомобиль, как Range Rover, но его ремонт может быть намного дороже, особенно для владельцев V8.

Subaru с дизелем-если бы не было бензиновых версий…

Иначе выглядит ситуация с дизельным subaru (280 предложений по продажам), который в этой марке дебютировал очень поздно, потому что в 2008 году. Сначала он был брак, и российские службы не совсем справлялись с этим. За рубежом агрегаты заменялись на гарантии из-за проблем с коленвалом (зазор на валу и на вкладышах, поломка коленвала).

Пользователи Subaru хвалят дизели, но гораздо лучше выбрать бензиновый агрегат
Пользователи Subaru хвалят дизели, но гораздо лучше выбрать бензиновый агрегат

К тому же были проблемы с сцеплением и двухмассовым колесом, которые не выдерживали более 30-50 тыс. км. К счастью, рынок уже довольно богат заменами, и комплект для замены сцепления стоит 50 тыс. руб.

Все доступные источники сообщают, что проблемы частично устранены в двигателях с 2010 года. Я пишу, что частично, потому что, хотя тяжесть сбоев определенно уменьшилась, они все еще случались. Говорят, что в последнем поколении этого автомобиля больше нет этих проблем, но относительно низкий пробег двигателей не учитывается.

Помимо проблем с валом и вертлюгами, которые можно устранить купив так называемый шортблок за 13-15 тыс. руб, появляются другие. Неисправен клапан EGR, стоимость ок. 20 тыс. руб. Если цепи ГРМ (их два) нужно будет заменить, нужно готовиться к серьезным расходам (затраты зависят от мастерской). Речь идет не столько о запчастях, сколько о самой замене. Хороший специалист справится с этим довольно легко, и поэтому стоит пользоваться только сервисами, для которых двигатели Subaru не чужды. Однако такие тоже дороги.

Дизельные пользователи subaru яростно защищают эти двигатели и в целом могут сказать, что это хороший выбор. Однако, столкнувшись с хорошими и прочными бензиновыми агрегатами, которые успешно работают на сжиженном газе, покупка дизеля бессмысленна. Любая его неисправность, например, инжекторов, будет очень дорогой для устранения. Это делает гораздо большую ставку на subaru с бензиновым двигателем или хорошим дизелем в конкурирующем автомобиле.

Авто
5,66 млн интересуются