Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Это Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вы и без меня хорошо знаете, что отечественная Lada4x4, неплохо продаётся в Германии.
Немецким фермерам и некоторым горожанам «Нива» нравится своей простотой, неприхотливостью и доступной стоимостью, разумеется.
Вот только если зайти на местный официальный сайт Lada, то помимо обычной версии внедорожника, можно найти ещё какую-то непонятную модификацию с названием Taiga.
Она находится в свободной продаже прямо сейчас и стоит 12 590 евро. Стоковая «Нива» обойдётся на 600 евро дешевле. Если переводить в рубли, то бюргеры отдают за «Тайгу» около 1 146 611 рублей по нынешнему курсу.
Не слишком ли дорого для старушки «Нивы»? Давайте посмотрим, чего же в ней такого особенного.
По тем «газетным вырезкам», что мне удалось найти, выпускать «Тайгу» начали с 2013 года. Предназначена она исключительно для немецкого рынка и продаётся только там. Если смотреть на внешность машины по картинкам, то изменений в облике минимум.
Я заметил только стальные диски. Оказалось, они действительно включены в список оснащения этой специальной версии. А ещё автомобиль получил улучшенные дворники, систему ABS, усилитель руля и электронную педаль газа.
Ах, да. Забыл про другую защиту порогов. За дополнительную плату можно получит окраску в стиле «сафари». И вот тут у меня есть вполне логичный вопрос. Как связаны между собой «Тайга» и сафари?
Что ж, ладно, допустим, что маркетологам АвтоВАЗа или немецким дилерам Lada виднее. Помимо окраски кузова, ещё нам предлагают лебёдку, установку багажника на крышу, фаркопа и дневные ходовые огни.
Ещё на сайте бренда в Германии сказано про защиту днища, герметизацию полостей, монтаж боковых молдингов и внутренних крыльев. Именно таким был перевод с немецкого, уж простите.
Стоят ли весьма нехитрые доработки 600 евро? Если учесть, что для местного населения это не такие уж большие деньги, то да. Другой вопрос, для выделения в отдельную версию с громким названием «Тайга», как-то маловато опций?
Или мне одному так кажется. Впрочем, какая разница. Главное, что немцам нравится и они эту «Тайгу» берут, раз она уже 7 лет на рынке.
Да и чтобы им её не покупать, если даже после вычета всех налогов, обычный немец со средней зарплатой, может накопить на «Тайгу» за полгода?
Для сравнения, ценник на Lada Vesta SW Cross в Германии стартует от 17 200 евро. И всё равно, она считается одним из самых дешевых бюджетников.
Советую посмотреть:
В России прекратили выпускать сразу два отечественных внедорожника
GWM везёт в РФ пикап с 4х4, дизелем, понижайкой и сильно дешевле Hilux или Amarok
Сравнил, насколько дороже стоит бампер, капот и крылья на Весту, чем на Гранту
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.