Найти тему
Зато не в кредит

«Тайга» – специальная «Нива» только для Германии. Смотрим, что в ней особенного

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Это Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Вы и без меня хорошо знаете, что отечественная Lada4x4, неплохо продаётся в Германии.

Немецким фермерам и некоторым горожанам «Нива» нравится своей простотой, неприхотливостью и доступной стоимостью, разумеется.

Фотографии с официального сайта Lada в Германии
Фотографии с официального сайта Lada в Германии

Вот только если зайти на местный официальный сайт Lada, то помимо обычной версии внедорожника, можно найти ещё какую-то непонятную модификацию с названием Taiga.

Она находится в свободной продаже прямо сейчас и стоит 12 590 евро. Стоковая «Нива» обойдётся на 600 евро дешевле. Если переводить в рубли, то бюргеры отдают за «Тайгу» около 1 146 611 рублей по нынешнему курсу.

Вот такая она - Тайга
Вот такая она - Тайга

Не слишком ли дорого для старушки «Нивы»? Давайте посмотрим, чего же в ней такого особенного.

По тем «газетным вырезкам», что мне удалось найти, выпускать «Тайгу» начали с 2013 года. Предназначена она исключительно для немецкого рынка и продаётся только там. Если смотреть на внешность машины по картинкам, то изменений в облике минимум.

-3

Я заметил только стальные диски. Оказалось, они действительно включены в список оснащения этой специальной версии. А ещё автомобиль получил улучшенные дворники, систему ABS, усилитель руля и электронную педаль газа.

Ах, да. Забыл про другую защиту порогов. За дополнительную плату можно получит окраску в стиле «сафари». И вот тут у меня есть вполне логичный вопрос. Как связаны между собой «Тайга» и сафари?

-4

Что ж, ладно, допустим, что маркетологам АвтоВАЗа или немецким дилерам Lada виднее. Помимо окраски кузова, ещё нам предлагают лебёдку, установку багажника на крышу, фаркопа и дневные ходовые огни.

Ещё на сайте бренда в Германии сказано про защиту днища, герметизацию полостей, монтаж боковых молдингов и внутренних крыльев. Именно таким был перевод с немецкого, уж простите.

В салоне ничего нового. Подушку безопасности вставить не решились. А на "девятки" и "десятки" ставили. От Фольксвагена
В салоне ничего нового. Подушку безопасности вставить не решились. А на "девятки" и "десятки" ставили. От Фольксвагена

Стоят ли весьма нехитрые доработки 600 евро? Если учесть, что для местного населения это не такие уж большие деньги, то да. Другой вопрос, для выделения в отдельную версию с громким названием «Тайга», как-то маловато опций?

Или мне одному так кажется. Впрочем, какая разница. Главное, что немцам нравится и они эту «Тайгу» берут, раз она уже 7 лет на рынке.

Да и чтобы им её не покупать, если даже после вычета всех налогов, обычный немец со средней зарплатой, может накопить на «Тайгу» за полгода?

Старый снимок. На конвейере ещё Приоры стоят
Старый снимок. На конвейере ещё Приоры стоят

Для сравнения, ценник на Lada Vesta SW Cross в Германии стартует от 17 200 евро. И всё равно, она считается одним из самых дешевых бюджетников.

Советую посмотреть:

В России прекратили выпускать сразу два отечественных внедорожника

GWM везёт в РФ пикап с 4х4, дизелем, понижайкой и сильно дешевле Hilux или Amarok

Сравнил, насколько дороже стоит бампер, капот и крылья на Весту, чем на Гранту

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Авто
5,66 млн интересуются