Первая в истории машина имела паровую двигательную установку. Это было примерно в 1769 году. В 1806 году появились автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающими на жидком топливе. В 1900 году появились и электромобили.
Первый в мире двигатель внутреннего сгорания был построен Зигфридом Маркусом. Идея использовать бензин в качестве источника энергии для движения автомобиля пришла Маркусу практически случайно. Австриец случайно поджег смесь паров бензина и воздуха. Так, в 1964 году первый бензиновый двигатель был установлен на тележке, а в 1875 году Зигфрид построил новую версию своего автомобиля, улучшенную. Однако изобретателями первого автомобиля в истории официально считаются немецкие инженеры Daimler и Benz.
Первая в истории машина имела паровой двигательный агрегат, но у нас не хватает смелости назвать этот агрегат настоящим автомобилем. Под автомобилем подразумевается компактная транспортная единица, простая в обращении и в определенной степени надежная. По крайней мере два из этих требований не были выполнены паровозом.
Первая машина: Benz
Первый в мире двигатель внутреннего сгорания был построен Зигфридом Маркусом. Идея использовать бензин в качестве источника энергии для движения автомобиля пришла Маркусу практически случайно. Австриец случайно поджег смесь паров бензина и воздуха. Так, в 1964 году первый бензиновый двигатель был установлен на тележке, а в 1875 году Зигфрид построил новую версию своего автомобиля, улучшенную. Однако изобретателями первого автомобиля в истории официально считаются немецкие инженеры Daimler и Benz.
Карл Бенц был владельцем завода по производству газовых двигателей, агрегаты которого проектировал известный инженер. Г-н Бенц мечтал построить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но его агрегаты, как и двигатели Отто, оказались бесполезными для этой задачи.
Первая машина: двигатель Бенца
Карлу Бенцу понадобилось 20 лет, чтобы спроектировать и построить собственную силовую установку. Это была 1,7-литровая «бензоколонка» мощностью 0,75 лошадиных сил. Причем зажигание смеси осуществлялось искрами, а в качестве источника электричества использовалась батарея. В двигателе, разработанном немцами, использовалась система водяного охлаждения, а для получения смеси воздуха и бензина использовалось устройство, очень похожее на нынешний карбюратор. Для передачи тягового усилия от двигателя на задние колеса используется двухступенчатая коробка передач. На первом этапе агрегат имел объем всего 985 см3 - слишком мало для «приличного» разгона и постоянной скорости, сказал немец. В 1985 году на рынок вышел первый автомобиль Benz. Внешне он больше походил на трехколесный велосипед, но большинство технических компонентов, присутствующих в этом автомобиле, все еще можно найти в наших автомобилях. В 1894 году была обнаружена новая версия автомобиля Бенца. Он назывался Velo, имел уже 4 колеса и мог оснащаться двигателями мощностью от 1,5 до 3,5 лошадиных сил.
Первая машина: Daimler
Готтлиб Даймлер разрабатывает свой первый автомобиль независимо от Benz. В 1883 году он изобрел двигатель, который мог работать со скоростью почти 900 оборотов в минуту и мог работать на бензине. Позднее этот двигатель использовался на первых моделях Peugeot, а первый автомобиль Daimler был построен после смерти Готлиба. Бизнес перешел в руки его сына - Пола, который дал автомобилю Daimler имя «Мерседес».