Еще от водителей из числа немцев приходилось не раз слышать восторженные отзывы о Volkswagen Golf второго поколения.
Позже позитивное восприятие передалось и нашим водителя во времена активного ввоза подержанных экземпляров. И сегодня еще можно встретить машины 30 лет и старше, многие из которых находятся в отличном техническом состоянии.
О преданности автомобилю. Что может быть проще, когда на смену подержанной машине, которая начала «сыпаться», покупается новый или более свежий автомобиль. Не нужно вкладываться в дорогостоящий ремонт, а кузов не досаждает владельцу коррозией.
Еще одним плюсом машины новой генерации является доступность современных технических решений. Если, к примеру, круиз-контроль в самом простом варианте для машин из 80-90-х годов был доступен только для дорогих комплектаций, то сегодня опция почти всегда «в базе», а хотелось бы иметь и адаптивный «круиз».
Любой потенциальный владелец авто рассчитывает на ряд полезных опций:
- климат-контроль;
- электронные ассистенты водителя;
- мультимедийная установка;
- подогрев руля и сидений (лучше, чтобы грелись и сиденья заднего ряда).
Даже по причине низкой комфортности салона, с позиции сегодняшнего дня, многие готовы отказаться от подержанного автомобиля.
Вторая жизнь Golf II. Автомобиль последних лет выпуска - Volkswagen Golf II в начале 90-х уже мог иметь современные опции. В ТОП-комплектациях в машине были и круиз-контроль, и кондиционер. Правда, дорогие версии авто встречались у нас не так часто.
Но если задаться целью, нет ничего невозможного. Со временем у нынешнего владельца 29-летнего хэтчбека на машине появились:
- цифровая приборная панель;
- кондиционер;
- электрическая антенна.
Самостоятельно были куплены и установлены: инжекторный двигатель, более мощные тормозные механизмы, подгорев сидений, оригинальный руль от Volkswagen. В качестве донора двигатель (1,8 л бензин, 112 л.с.) выступил подержанный Volkswagen Jetta. Вместе с тем, с седаном досталась и цифровая приборная панель.
Среди не серийных доработок называется также переделка подвески под заниженное положение кузова. На самом деле ничего противозаконного не делалось. Установлены только укороченные пружины в паре со стоковыми амортизаторами.
Для машины почтенного возраста актуальной проблемой остается коррозионная стойкость. Пока сквозных повреждений нет, но о ремонте локальных очагов владелец задумывается. К этому времени планируется заменить и дверные уплотнители, которые от времени потеряли упругость и для пыли являются плохой преградой.
В качестве заключения. Среди сложностей в техническом уходе за Golf II, владелец отмечает только затрудненную покупку запасных частей. Европейские энтузиасты имеют более простой доступ к оригинальным запасным частям, а также к аксессуарам, которые планируются к установке.
Наградой для владельца и машины стала поездка на фестиваль подержанных Volkswagen. Машина не затерялась среди посетителей, а владельцу запомнилось посещения музея немецкого концерна.
Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!