Найти в Дзене
CAR.RU

Volkswagen Golf II в идеальном состоянии

Еще от водителей из числа немцев приходилось не раз слышать восторженные отзывы о Volkswagen Golf второго поколения.

Позже позитивное восприятие передалось и нашим водителя во времена активного ввоза подержанных экземпляров. И сегодня еще можно встретить машины 30 лет и старше, многие из которых находятся в отличном техническом состоянии.

О преданности автомобилю. Что может быть проще, когда на смену подержанной машине, которая начала «сыпаться», покупается новый или более свежий автомобиль. Не нужно вкладываться в дорогостоящий ремонт, а кузов не досаждает владельцу коррозией.

Еще одним плюсом машины новой генерации является доступность современных технических решений. Если, к примеру, круиз-контроль в самом простом варианте для машин из 80-90-х годов был доступен только для дорогих комплектаций, то сегодня опция почти всегда «в базе», а хотелось бы иметь и адаптивный «круиз».

Любой потенциальный владелец авто рассчитывает на ряд полезных опций:

  • климат-контроль;
  • электронные ассистенты водителя;
  • мультимедийная установка;
  • подогрев руля и сидений (лучше, чтобы грелись и сиденья заднего ряда).

Даже по причине низкой комфортности салона, с позиции сегодняшнего дня, многие готовы отказаться от подержанного автомобиля.

-2

Вторая жизнь Golf II. Автомобиль последних лет выпуска - Volkswagen Golf II в начале 90-х уже мог иметь современные опции. В ТОП-комплектациях в машине были и круиз-контроль, и кондиционер. Правда, дорогие версии авто встречались у нас не так часто.

Но если задаться целью, нет ничего невозможного. Со временем у нынешнего владельца 29-летнего хэтчбека на машине появились:

  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер;
  • электрическая антенна.

Самостоятельно были куплены и установлены: инжекторный двигатель, более мощные тормозные механизмы, подгорев сидений, оригинальный руль от Volkswagen. В качестве донора двигатель (1,8 л бензин, 112 л.с.) выступил подержанный Volkswagen Jetta. Вместе с тем, с седаном досталась и цифровая приборная панель.

-3

Среди не серийных доработок называется также переделка подвески под заниженное положение кузова. На самом деле ничего противозаконного не делалось. Установлены только укороченные пружины в паре со стоковыми амортизаторами.

Для машины почтенного возраста актуальной проблемой остается коррозионная стойкость. Пока сквозных повреждений нет, но о ремонте локальных очагов владелец задумывается. К этому времени планируется заменить и дверные уплотнители, которые от времени потеряли упругость и для пыли являются плохой преградой.

В качестве заключения. Среди сложностей в техническом уходе за Golf II, владелец отмечает только затрудненную покупку запасных частей. Европейские энтузиасты имеют более простой доступ к оригинальным запасным частям, а также к аксессуарам, которые планируются к установке.

-4

Наградой для владельца и машины стала поездка на фестиваль подержанных Volkswagen. Машина не затерялась среди посетителей, а владельцу запомнилось посещения музея немецкого концерна.

Спасибо и ставьте лайк! Для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал!
Авто
5,66 млн интересуются