Посмотрите, что творит Абрамович, но зовут его не Роман

313 прочитали
Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов». Однофамилец всем известного олигарха и бывшего начальника Чукотки, проживающий в белорусском городе Барановичи, знает об этом не понаслышке.

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».-2

Как сообщил барановичский портал Intex-press, Алексей Абрамович тоже личность известная, но только на своей малой родине, где земляки хорошо знают Алексея не только как слесаря по ремонту автомобилей, но и как местного «кулибина», своими руками изготавливающего самодельный транспорт.

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».-3

Разные самоделки выезжали из его гаража: багги, квадроциклы, мотоциклы, но всякий раз Алексей натыкался на административные рогатки, которые не позволяли зарегистрировать собранный своими руками транспорт и получить разрешение на право движения по дорогам общего пользования. Оставались гаражные территории или партизанские тропы, на кои в белорусских краях пока еще недостатка не наблюдается.

Наученный горьким опытом общения с административным ресурсом, на этот раз Алексей решил сделать транспортное средство не просто необычным, но и таким, чтобы на нем можно было ездить везде.

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».-4

– В Минске есть институт, который занимается всякими самоделками и выдает разрешения на допуск их к участию в дорожном движении. Так вот если бы я установил заводские кузовные элементы или раму, то этот институт мой трайкл не принял бы, так как по закону этого делать нельзя. Пришлось изготавливать вручную, – рассказал Алексей.

Двигатель и ходовая часть – другое дело. С ними особых вопросов не возникло, так как согласно нормам и правилам для их создания можно было брать готовые узлы и агрегаты от различных автомобилей. На то, чтобы идея трехколесного мотоцикла материализовалась, ушло около 10 месяцев.

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».-5

Однако усилия и старания барановичского умельца оправдали себя – его трайк прошел все испытания, получил необходимые документы, а с конца сентября нынешнего года стал полноправным участником дорожного движения, получив регистрационный номер в ГАИ. И неудивительно, что поездки на нем из дома на работу и обратно не остались незамеченными в городе, ведь выглядит самодельный трайк так, что обязательно вызовет интерес у окружающих.

Любят гаишники тормознуть самоделку. Еще бы, ведь поставить на учет в ГАИ самодельное транспортное средство задача не из легких. Значит, есть надежда на «улов».-6

– Люди палец вверх поднимают, приветствуют, так что внимания достаточно, – подтвердил владелец трайка.

Что касается динамических характеристик, то о максимальной скорости создатель трайка пока лишь догадывается. С его слов, свыше «сотни» он еще не разгонялся, но думает, что должен трайк ехать неплохо, потому что по сути это тот же авто, только на трех колесах и в полтора раза легче.

Пока планов на новые проекты Алексей не строит. Говорит, что надо натешиться этим, а дальше, глядишь, что-то другое на ум придет.

Фото Intex-press