Найти тему
В движении

Какие виды транспорта лучше?

Оглавление

Всем привет! Сегодня поговорим о том, какой вид транспорта лучше и почему? Построим градацию от самого худшего к самому лучшему. Единственное, это то, что мы будем затрагивать только уличный общественный транспорт.

6. Маршрутное такси - микроавтобус.

Типичный вредитель среди общественного транспорта.
Типичный вредитель среди общественного транспорта.

Наверное, единственный его плюс - это более-менее нормальная скорость, и то маршрутчики добиваются её с помощью нарушения ПДД. Вместимость от 7 до 15 человек - много народу не увезёшь, экологии лишь один вред, к тому же ещё и отбивает пассажиров у прочих компаний, культуры вождения ноль. В развитых странах этого вы не увидите.

5. Маршрутное такси - автобус средней вместимости.

-2

Ближайший собрат микроавтобусов. К себе ПАЗики и подобные забрали все те же минусы, которые есть у их малых колег. Единственный плюс, который ставит их на ступень выше - это большая вместимость (20 - 40 человек).

4.Автобус

-3

Здесь дела уже гораздо лучше. Во-первых, вместимость у него намного больше, чем у предыдущих. Во-вторых, практически все современные автобусы низкопольные, это упрощает заход и выход маломобильных граждан, людей с колясками, удобно завозить велосипеды, а также это ускоряет скорость посадки/высадки пассажиров. Намного большая вместимость от 80 - 105 человек. Ещё больше людей перевезёт сочленённая модель. Один из минусов - это вред экологии.

3.Электробус

-4

Вообще, существует 3 типа электробусов, мы возьмём только 2: с подзарядкой на конечной станции (ONC) и с ночной зарядкой в парке (OC). Здесь все те же преимущества, что и автобуса, только меньший вред экологии. Из минусов стоит отметить наличие дизельного обогревателя, отсутствие опыта по утилизации батарей, а также огромные простои на зарядных станций и большая стоимость самой машины, без учёта тоже не малой стоимости зарядной станции.

2. Троллейбус

-5

К троллейбусу можно отнести и электробусы с динамической подзарядкой, у которых есть более правильное название - троллейбусы с увеличенным автономным ходом (УАХ). Всё современные троллейбусы имеют автономный ход от 200 метров до 70 км, это позволяет прокладывать маршруты туда, где нет контактной сети. Здесь есть все те же плюсы, что и у электробуса, только не надо утилизировать батареи, строить зарядные станции, и закупать дизель для обогрева салона, к тому же срок эксплуатации у троллейбуса больше, чем у автобуса и электробуса. Единственное, что необходимо вложиться в контактную сеть, но и она есть во многих городах России, поэтому необходимо только установить современные стрелки, для того, чтобы троллейбусы без снижения скорости проходили стрелки и повороты. Однако, несмотря на это троллейбус всё равно дешевле автобуса и электробуса. Вот подтверждение:

-6

1. Трамвай

-7

Золото получает ветеран городских улиц. Да, для начала необходимо затратиться на трамвайные пути, контактную сеть и опоры, остановочные павильоны и платформы. Но, зато на выходе мы получаем долговечный вид транспорта (срок эксплуатации трамвая 25 лет без капитального ремонта), к тому же, это единственный вид транспорта, который точно окупится (за столько то, лет), трамвай имеет большую вместимость (одиночный - 150 человек, сочленённй - от 200), и вместимость эту можно регулировать, то есть прицеплять и отцеплять вагоны, выбросов вредных не производит.

В итоге

Мы выяснили, какой вид транспорта лучше и эффективней. Ну, что продолжение следует.