1)Ford Fiesta;
В конце ноября 2016 года был представлен Fiesta седьмого поколения на специальном мероприятии «Go Further» в городе Кёльн (Германия). Автомобиль не сильно отличается от шестого поколения, но он стал больше и безопаснее. Также появятся две новые версии: Fiesta Active (хэтчбек-кроссовер) и люкс версия Fiesta Vignale. В задней части Ford Fiesta был обновлён бампер и появились горизонтальные габаритные огни.
В феврале 2017 года было объявлено о будущем Fiesta ST. Он комплектуется 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с. Fiesta ST поступил в продажу 7 мая 2018 года.
В зависимости от комплектации автомобиль получил: до девяти подушек безопасности, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, мониторинг «слепых» зон. Технологию автоматической парковки, музыку B&O Play Sound System с десятью динамиками.
В марте 2019 года Ford анонсировал Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получит бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объёмом 1 л и 48-вольтовой литий-ионный батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора будет запасать энергию торможений, чтобы отдавать её на разгоне. Гибридный автомобиль появится в продаже на европейском рынке в 2020 году.
2)Volkswagen Golf;
Автомобиль получил множество доработок и новых технологий, в том числе матричные светодиодные фары, улучшенный головной дисплей, интеграцию Alexa и мобильный ключ NFC с совместимыми смартфонами Samsung через ESIM. Интерьер подвергается капитальным изменениям: новый полностью цифровой дисплеем водителя 26 см (10 дюймов) и сенсорным экраном 21 см (8 дюймов) или 25,4 см (10 дюймов) вместе с цифровой панелью для большинства элементов управления. Заимствованная у Passat система Travel Assist выполняет функцию полуавтономной системы вождения, которая может работать со скоростью до 210 км/ч. Используя системы адаптивного круиз-контроля и помощи в поддержании полосы движения, рулевое колесо оснащено датчиками, которые определяют, когда водитель касается его. Если в течение более 15 секунд вход не обнаружен, система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль. Mk8 является первым автомобилем Volkswagen, имеющим стандарт Car2X, где можно обмениваться информацией с другими автомобилями и транспортной инфраструктурой в радиусе до 800 м. После покупки водители также могут обновить свое транспортное средство новыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, точка доступа Wi-Fi, голосовое управление через интернет, Light Assist, навигация и Wireless App-Connect.
3)Nissan Almera;
В 2000 году вышла Almera (N16) второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.
4)Skoda Octavia;
11 ноября 2019 года в Праге состоялась презентация Škoda Octavia четвёртого поколения. В конце ноября 2019-го на заводе в чешском Млада-Болеславе началось серийное производство. Также были анонсированы планы по запуску сборки в России в 2020 году. Новинка по-прежнему использует модульную платформу MQB концерна Volkswagen AG, с сохранением длины колёсной базы. В то же время новая модель увеличилась во всех габаритных размерах, получила совершенно иное дизайнерское решение экстерьера и интерьера, в новом фирменном стиле созданном под началом главного дизайнера компании Оливера Штефани. Существенно изменилась техническая начинка, списки стандартного и дополнительного оснащения.
5)Toyota Avensis;
Автомобиль третьего поколения практически не изменился по размерам, но построен совершенно на другой, новой платформе. Отныне доступны только седан и универсал. Гамма двигателей — модернизированный мотор 1,6 (132 л.с.) и новые «четверки» объёмом 1,8 л(147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Бензинового двигателя 2,4 больше не будет, а линейка дизелей осталась без изменений: объёмом 2,0 л и мощностью 126 л.с., либо 2,2 л в версиях мощностью 150 л.с. и 180 л.с. На данный момент (январь 2016 года) дизельные варианты Toyota Avensis официально в Россию не поставляются. Стандартная трансмиссия для бензиновых версий — новая шестиступенчатая «механика», а вместо «автомата» на Avensis бензиновых версий отныне ставится клиноременный вариатор Multidrive.