Найти в Дзене
Андрей Борисов

Мой авто за 500 тысяч, VW Passat B6

Оглавление

Всем привет на моём канале! И сегодня я хотел бы затронуть тему моего выбора и почему именно этот автомобиль... Но хотелось бы начать не с плюсов машины и что мне нравится, а именно с минусов.

кстати, мой верный скакун.
кстати, мой верный скакун.

1) И начинается наш топ с дороговизны деталей.

Сначала думал, что машина будет чуть подороже моей прошлой ( есть статья про мой первый авто ), но оказалось, что машина в 3, а где-то и в 4 раза дороже. Хотя эту проблему также я попытался решить. А как?

Всё банально и просто. Искал знакомых через знакомых, скидки на проверенных сайтах по распродаже деталей и тд. Для примера, на одном из сайтов продавали тормозные диски Brembo ( передние ), и по уценке их осталось всего 7 или 8 штук. Сейчас уже на два меньше ))

2) Коробка передач DSG7.

Честно, пока что ничего не могу плохого сказать про данную коробку, проездил я совсем немного, но прошлый владелец менял диск сцепления, а также масло в коробке относительно недавно, поэтому причин волноваться не вижу.

Почитав кучу отзывов понял, что если правильно обращаться с данной коробкой передач, то она будет служить долго и исправно.

3) Слабое ЛКП или же покрашена машина с завода- не очень.

Это массовая болезнь именно B6 Passat. И меня это не обошло стороной.

Лев. водительская дверь
Лев. водительская дверь
Лев. водительская дверь
Лев. водительская дверь
Лев. водительская дверь
Лев. водительская дверь

И всё это только на водительской двери, также были сколы на задних крыльях, но там без очагов коррозии. По итогу, я загнал на покраску ( также через знакомых ) два крыла и водительскую дверь. Всё вышло в 17000р, вообще ещё по-божески.

Пока что, из минусов лично по-моему мнению больше ничего.

Но теперь можно начать с явных плюсов этого авто :

1) Внешний вид автомобиля.

Это был из основных критериев, по которому я выбирал себе машину. Мне не хотелось брать себя солярис и ему подобные и потом ходить искать свою машину по всё парковке.

Несмотря на то, что машине 10 лет- она не теряет свой статус и строгий вид, и думаю она его ещё сохранит минимум лет на 5, потому что сейчас идёт активная мода на узкие фары и зализанные формы, а это совсем далеко от строгой классики.

2) Комфорт и качество деталей.

Когда ты садишься в данный авто, то сразу понимаешь, за что ты заплатил такие деньги. Удобные кожаные сиденья и вставки из алькантары. И такая комбинация мне нравится гораздо больше, чем только кожа. Объясню почему )

По-моему мнению, износ становится гораздо меньше, потому что алькантара надежнее чем кожа, соответственно и внешний вид сидений будет держаться дольше, а сам материал никак не дешевит.

3) Динамика автомобиля.

Несмотря на то, что всего лишь 152 л.с., но друзья, турбина решает, да и крутящий момент довольно большой, а он то как раз и отвечает за разгон. На любой скорости, от 60 км/ч и до 170 км/ч - ты нажимаешь на педаль и машина послушно ускоряется и несёт тебе куда надо. Хотя стоит отметить, что разгонялся я лишь пару раз и просто для интереса и стараюсь беречь машину, а особенно её коробку. Ну, сами понимаете почему ))

4) Много электроники, которая немного упрощает жизнь.

Здесь я хочу обобщить все полезные функции авто. Функция "Проводи до дома", а также когда подходишь ночью, то машина вся загорается, как новогодняя ёлка.

Отличная музыка. Я конечно ну супер меломан, но звук довольно неплохой, учитывая, что можно подключаться как через AUX, также и через Bluetooth.

Датчики света и дождя- ну, это есть уже во многих тачках и довольно обычная функция.

Ну что же, на этом мой краткий рассказ о плюсах и минусах закончен, всем спасибо, кто дочитал до конца. Буду рад ответить на ваши вопросы! До скорых встреч.

PS Если кому было интересно, то также в моём профиле можете прочитать про мой первый авто и среди чего я выбирал новую машину.

Авто
5,66 млн интересуются