Правильная обкатка новой техники влияет на ресурс узлов и агрегатов. Эйфория от покупки и желание показать новую игрушку друзьям становится причиной неправильной обкатки и проблем с техникой при небольших пробегах. Рассмотрим в этой статье самые популярные ошибки на обкатке:
Отсутствие обкатки
Желание пустить пыль глаза сильнее здравого смысла. Приехать на дорогом новом квадроцикле или снегоходе к парням на покатушки. Начать доминировать и унижать устаревшую технику коллег или издеваться на "китайцами". Сложно устоять, когда у тебя современный новый снегоход или квадроцикл ценой 1.5 млн и выше. Расплата за такое поведение - имидж "понтореза" и преждевременная кончина ремня вариатора. Бывают последствия и потяжелее.
Холостой ход
Продавец при выдаче техники сообщил, что обкатка проходит в течение 10 моточасов или 300 км. Что же, молодец. Отрабатывает свой хлеб. Но если не объяснил как обкатывать - это преступление перед всем сообществом квадроциклистов и снегоходчиков. Смекалистые ребята оставляют технику работать на холостом ходу на ночь. Как раз 10 часов к утру набежит. Это не обкатка, а насилие над техникой! Обкатка производится только при переменных нагрузках.
Круиз-контроль
Необходимые 300 км можно "обкатать" за 3 часа на любой технике. На снегоходе - движение по замерзшей реке. На квадроцикле - по шоссе. Скорость 70-80 км/ч и через 3,5 часа готово! Такая "обкатка" не менее вредна чем "холостой ход". Вариатору противопоказан монотонный режим движения.
Подведем итог.
Обкатка неизбежна. Ничто ее не заменит. Не торопитесь на приключения. Обкатайте технику правильно. Служить будет верой и правдой как вам, так и последующим владельцам. Подробнее смотрите видео:
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!
Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru