Найти в Дзене
Жёлтый

Какой должна быть идеальная машина. Опрос россиян

На тему идеальности машин можно рассуждать долго. Кому-то нужен внедорожник. Да такой, чтоб рама была, мосты, блокировки дифференциалов. Кому-то нужна заднеприводный корч, чтобы дрифтовать. Кому-то нужна машина для понтов. Но давайте без экзотики. Что для вас самое важное в машине?

Я, например, теперь уже никогда не куплю себе машину некомфортную машину. Раньше я был готов мириться с дискомфортом и жесткой подвеской, теперь всё - нет. Разве что это будет вторая или третья машина в семье - тогда да.

Клиренс для меня не так уж и важен. Я не фанат кросс-хэтчбеков и кроссоверов с клиренсом в 200 мм. Мне вполне хватает легковых 150-160 мм под картером. Впрочем, совсем низкий зазор между машиной и дорогой меня бы тоже оттолкнул. Все-таки дороги у нас неидеальные, есть дача, деревня, зима.

Автомат или механика - мне не так уж важно. Автомат - это, конечно, удобно, спору нет. Но сейчас у меня механика, в час-пик по пробкам я стараюсь не ездить [благо у меня есть такая возможность], так что мне и с механикой норм. Порой даже думаешь, хорошо, что механика, ускорение контролируешь лучше, чувствуешь себя мужиком, делая перегазовки при обгонах и бла-бла-бла.

Турбомотор или атмосферник? Тут я бы тоже подумал. Если машина новая, то я даже скорее за турбо. В общем, это опять не самое важное для меня.

А вот мощность я люблю. Согласен, что для города и большинства ситуаций хватает 120-150 л.с. для малолитражки гольф-класса или компактного кроссовера, но я бы выбрал то. что помощнее. Я иногда езжу по трассам и люблю, когда у меня есть запас мощности для обгона.

Расход топлива для меня важен не так сильно, как для многих других. Но маленькие цифры на бортовом компьютере и редкие заезды на АЗС меня, безусловно, радуют.

К полному приводу я отношусь абсолютно спокойно. Есть он - ну хорошо. Нет его - тоже хорошо. Меньше проблем с ним будет, меньше расход топлива и атк далее. Лично у меня ни разу не было такой ситуации, когда на переднеприводной машине мне не хватало полного. Зато были случаи и не раз, когда понадеявшись на 4WD, я застревал и мне нужна была помощь.

Что ещё? Опции? Ну да. Для меня принципиален климат-контроль, ESP, много подушек безопасности. Но по всем этим штукам типа автопарковщика, активного круиз-контроля, электроручника, подогрева руля и так далее я несильно фанатею.

А вот стоимость обслуживания - это для меня важно. Не люблю, когда машина вытягивает деньги. Она должна обходится дешево. Запчасти должны быть доступными и по цене и по наличию.

Размер. Абсолютно все равно. Да, у меня есть дети, поэтому супермини мне не подойдет. Но если говорить не о потребностях, а об отношении и желании, то среди машин, которые нравятся, есть как маленькие, так и средние, так и большие пикапы.

К ликвидности я отношусь спокойно. На каждый товар найдется свой купец. Да, некоторые машины разлетаются, как горячие пирожки, а не которые продаются по полгода. Ну и что теперь? Не покупать то, что нравится, из-за того, что будет сложно продать?

В общем, давайте устроим свой независимый опрос-голосование. А потом по итогам голосования я постараюсь составить идеальный автомобиль для россиян. Вдруг, такая машину уже есть. Вполне возможно, что я упустил какой-то важный для вас пункт, тогда напишите его в комментариях.

Ещё интересно: "В Америке за ней стояли очереди"- единственный большой подержанный премиум-кроссовер, который я бы купил себе - Acura MDX

"Забыли о заправках и ремонтах" - что говорят российские владельцы электромобилей

Вот таким должен быть классный семейный автомобиль: 7 мест, огромный багажник, полный привод, маленький расход - Peugeot Rifter

Авто
5,66 млн интересуются