Найти тему
АвтоПолис

Mitsubishi Pajero IV. В чем причина успеха внедорожника???

Оглавление

Всем привет!

Mitsubishi Pajero IV. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero IV. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.

Крепкие основные агрегаты и легендарный полный привод - залог успеха этой модели на Российском рынке.

Четвертое поколение - это глубокая модернизация Третьего. Выпускалось оно с 2006 по 2019 год, до 2013 года их официально везли из Японии, после собирали в Калуге и Тайланде. Несколько раз за его конвейерную жизнь освежали внешность и интерьер. Вариаций исполнения несколько десятков, так же были 3-е версии.

Mitsubishi Pajero IV. Передняя панель после последнего рестайлинга. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero IV. Передняя панель после последнего рестайлинга. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.

К плюсам данной модели я бы отнес:

  • Трансмиссию Super Select 4wd,
  • Хорошая управляемость(благодаря независимой подвеске) для его габаритов,
  • Надежные основные узлы и агрегаты,
  • Просторный и удобный салон.

К минусам:

  • Слабое ЛКП,
  • Слабая шумоизоляция,
  • Эгрономические решения родом из 90-х,
  • Среднее качество отделочных материалов,
  • Посредственная жесткость кузова.

По моторам:

В РФ поставляли как дизельные, так и бензиновые машины.

Бензиновые были представлены моторами на 3л и 178 л.с, 3.8л на 250 л.с.

Старые, простые и надежные моторы, но склонны к потреблению масла на пробегах больше 100 тыс.км. Зачастую выходят из строя кольца и маслосъемные колпачки.

Моторы с гидрокомпенсаторами, но бывают и они выходят из строя. Об этом Вам станет понятно после того как мотор станет мал малость отдавать постукиванием.

При должном обслуживании 300-350 тыс.км для этих моторов не предел, но будут пить на всем этом протяжении бензин изрядно...топливной экономичностью не отличаются...

Дизель был объемом 3,2 л на 200 л.с. Хороший и самый оптимальный мотор для этой машины, зачастую он по моторесурсу своему обходит бензиновые моторы.

Как и все современные дизели он требователен к качеству топлива. Ресурс форсунок и цепи ГРМ в среднем 200тыс.км, турбина ходит около 250 тыс.км. Не лишним будет турботаймер, продлите узлу жизнь.

По общему ресурсу в его запасе, при хорошем уходе, около 500 тыс.км.

Трансмиссии...

Коробки были и механические и автоматические. По своей надежности под стать моторам.

Особых проблем не имеют. К недостаткам АКПП можно отнести ее задумчивость при переключениях. Первые признаки естественного износа могут появиться после 150 тыс.км и проявиться в виде толчков при переходе с 3 на 4 передачу. По заводскому регламенту масло в АКПП надо менять раз в 90 тыс.км, но этот регламент надо урезать в двое...дабы продлить жизнь узлу.

К болезням МКПП и АКПП можно отнести течи уплотнителей и прокладок, поэтому за этим нужно обязательно следить.

Легендарная трансмиссия Super Select на этих машинах уже была второго поколения. Она считается одной из лучших в мире по своей надежности, способностям и неприхотливости, но какой бы она не была ближе к 150 тыс.км может проявиться первый износ шлицевых соединений и карданных валов...Нужно следить за ней.

Ходовая часть...

Подвеска на этом поколении независимая с переди и с зади, что дает дополнительный плюс к управляемости и устойчивости на дороге. Все элементы подвески служат долго, но имеется одна общая болезнь - это закисание развальных болтов.

Периодически нужна ревизия суппортов, тормозные диски не отличаются долговечностью. Их быстро ведет и они начинают бить.

Mitsubishi Pajero IV. Второй ряд сидений. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero IV. Второй ряд сидений. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.

По итогу...

Хорошая надежная машина. Если она досталась Вам в хорошем состоянии, то проблем она не доставит в ближайшие год-два точно. Много запчастей, много заменителей. Ценовой диапазон огромен.

Попадая в салон Вы будете ощущать дух старой школы из 90-х годов, такая же будет и эгрономика...Большие кнопки, мощные переключатели, среднее качество отделки...Это машина не "кнопочная", это один из последних настоящих внедорожников.

У меня был Паджеро, но второго поколения. Машина была 1993 года с мотором 4d56...Сколько он мне выносил мозг...особенно с этим мотором...ГБЦ это как расходник у них был...В итоге пришлось менять мотор в сборе, заказывал из Владивостока...в своем время...

Mitsubishi Pajero II.  Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero II. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero II.  Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки
Mitsubishi Pajero II. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки

Но качества проходимца у него никто не отменял, ехал в любых условиях и по любым дорогам)

Сравнивать 2 и 4-е поколение не совсем уместно, конечно, но попадая в салон 4-го поколения я сразу вспоминаю 2-е...Очень много схожего. А когда начинаешь ехать на нем, то чувство ностальгии снова обволакивает мой головной мозг)

Самое массовое предложение это машины с бензиновым мотором 3.0 и АКП.

Я советую такие машины, но так же обратите внимание на дизель 3.2. С ним машина будет порезвее да поприятнее. 3.0 и 178 л.с удовлетворят мало кого, мотор этот откровенно слаб для такой тушки...А дизель своим моментом будет его тянуть очень уверенно, а так же будет радовать умеренным расходом топлива.

Mitsubishi Pajero IV.  Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.
Mitsubishi Pajero IV. Фото из открытых источников. Источник ЯндксКартинки.

P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).

Всем Удачи! До новых встреч

Авто
5,66 млн интересуются