Найти в Дзене
Lada Granta

Езжу на Ладе Гранте год. Показываю, в каком состоянии двигатель внутри (вы удивитесь)

Мой автомобиль Лада Гранта годовалый, пробег около 60 тысяч км. Многие спрашивают, когда надо начинать регулировку клапанов. Я советую после определенного пробега надо уже делать регулировку. Ее надо было сделать сразу после покупки.

Покажу состояние шайб и какой зазор. Отрегулировал уже 2 клапана – шестой и восьмой, зазор на них был более-менее адекватный. Полез к седьмому клапану – щуп 0.7 проходит. Интересно то, что на этой шайбе видны странные выбоины, первый раз такое вижу.

-2

С шестого и восьмого клапана я снял шайбы, состояние идеальное. На третьем клапане тоже имеются подобные раковины на шайбе, но не настолько большие. Неизвестно что сырое – распредвал или шайбы.

Многие не верят, что при таком пробеге может быть ужасное состояние двигателя. Я снял распредвал, к дилерам не поехал, решил делать в своих условиях.

-3

Сразу видно состояние шейки распределительного вала – ее просто нет. На других шейках тоже есть отклонения.

Когда сливал масло с масляного фильтра, то было видно много стружки. Это наверняка все с распредвала. Решил устанавливать новый распределительный вал, новые шайбы.

После замены распредвала и шайб, а также нового масла двигатель стал работать намного мягче. Напишите, были ли у вас подобные случаи.

Лайфхак - регулировка клапанов Лады Гранты без замены шайб
Авто
5,66 млн интересуются