Найти тему

Молодежь на Жигулях. Или почему так популярны Жигули для зимнего дрифта?

Оглавление

Старые и добрые Жигули возвращаются и переживают настоящий ренессанс. Хотя казалось бы эти машины должны давно уже были сгнить или уйти под пресс.

Но сейчас молодые парни и девушки всячески их дорабатывают и выступают на них в различных авто спортивных дисциплинах, в том числе и в зимнем дрифте.

Так почему же огромное количество молодежи используют именно Жигули?

Ведь не секрет, что те, кто выступают летом в дрифте тратят огромное количество денег на покрышки. Так же требуется целая команда, которая обслуживает твой автомобиль. Летом машины постоянно греются. А зимой машины не нагреваются даже. Ведь в Жигулях суммарный объем охлаждающей жидкости порядка 7-8 литров и это количество позволяет тебе не останавливаться практически целый день.

В зимнем дрифте ощущения которые ты получаешь ничуть не хуже и не меньше тех ощущений, которые ты получаешь летом.

Так почему же Вазовская Классика так популярна?

Потому что это дешево. Если строить конкурентную Жигули, то по стоимости выходит очень дешево. Можно собрать машину и за 50 тысяч рублей, а можно и за 500 и более тысяч.

Цена данной "копейки" 22 тысячи рублей +  15 колеса 7 тысяч  рублей
Цена данной "копейки" 22 тысячи рублей + 15 колеса 7 тысяч рублей

Так же преимуществами Жигулей является их малый вес и правильная развесовка. А про стоимость запчастей и количество тюнинга на Жиги, я вообще молчу. Есть абсолютно все. На любой вкус, цвет и размер кошелька.

Собственно что же требуется доработать в жигулях?

1) Приобрести комплект хорошей зимней шипованной резины. Резина - это 50% успеха. Цена за комплект 8-12тысяч.


2) заварить задний редуктор (500-1000руб) либо же
поставить блокировку (4-12 тысяч).


3) Обслужить или заменить на новые шаровые и рулевые наконечнки.


4) поставить удобный руль и заменить переднее сидение на ковш или полуковш с регулировкой.

Остальное по желанию и по наличию лишних денег в кошельке.

Зимний дрифт это очень ювелирная работа, в основном педалями, руль мы практически не трогаем, он сам крутится. Рулем только задается направление езды и контролируется угол.


Зимний дрифт - это очень интересно и приносит много удовольствия его поклонникам. Хотя скорости то маленькие, по сравнению с обычным дрифтом. Но удовольствия от этого меньше не получаешь.



Большое количество ребят которые занимаются дрифтом, среди них есть и профессиональные автомеханники, дизайнеры, программисты, строители и много кого еще.


Зимний дрифт это скорее хобби на сегодня. Которое дарит незабываемые эмоции поклонникам дрифта.


Это очень хорошо, что сегодня молодые парни скупают эти машины и учатся с нуля сложным элементам спортивного вождения. Именно так на дорогах станет только безопаснее.



Авто
5,66 млн интересуются