Найти в Дзене
PRO - Автомобили

Почему советские автомобили, пользуются бешеной популярностью по сей день

Всем привет на моем канале. Сегодня мы с вами затронем тему отечественного автопрома. Причем поговорим о таких автомобилей, которые выпускались еще в советское время.

Не смотря на то, что с момента распада советского союза прошло уже почти 30 лет, некоторые марки автомобилей, которые выпускались в то время, настолько хорошо были сохранены, или даже отреставрированы, что многие сейчас готовы даже за доплату их скупать. И пользуются они популярностью не только у коллекционеров, но у обычных хорошо разбирающихся в технике автолюбителей.

К сожалению пришедший капитализма подарил не только изобилией продукции, но и продукции, по качеству уступающей советским стандартам. Автомобили не стали тому исключением. И если раньше все производилось для народа, то сейчас ради получения прибыли. Экономят практически на все, в результате используют дешевые материалы, а технология производства некоторых компонентов и запчастей вообще нарушена.

Автомобиль ГАЗ 66
Автомобиль ГАЗ 66

Порой доходит до того, что утомленные частыми поломками автолюбители, начинают снимать детали с машин советских лет производста и устанавливать на свои. Именно многие ориентируются на советскую технику и ищут в объявлениях машины советских лет производства, в более менее хорошем состоянии.

Начнем с грузовых автомобилей Урал. То что производилось тогда, и производится сейчас, это как небо и земля. Я имею в виду качество. Если раньше была гарантия качества, был знак качества, то современные автомобили уже через 5 лет эксплуатации начинают сыпаться на глазах. Посмотрите на любую стройку. Там как правило работают импортные грузовики.

Но проблема в том, что она стоит весьма приличных денег, поэтому стараются найти автомобиль советских лет производства.

-3

Возьмем всем хорошо известный автомобиль UAZ. Мне как то довелось ездить вместе с опытным водителем на Буханке. У него авто 2009 года выпуска. Первое что сразу мне бросилось в глаза, низкое качество сборки. Листы в местах стыка в кабине кое как на соплях приварены и скрипят. В одном месте сварка вообще начала отходить. Впичканный электронный блок для регулировки уровня топлива тоже борахлит. Водитель утверждает, что это только часть вершины айзберга, и что проблем в автомобиле очень много. Поэтому лучше бы взял поддержанный автомобиль из советского прошлого.

На этом на сегодня все. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Желаю всем крепкого здоровья и солнечной погоды

Авто
5,66 млн интересуются