Найти тему
CoMagic

Маркетинг в сфере авто: что будет актуально в ближайшем будущем?

Продолжаем серию наших интервью с экспертами из сферы авто. Недавно мы писали о том, как сейчас выглядят бизнес-процессы и что актуально в маркетинге. Сегодня обсудим какие инструменты, технологии и подходы будут актуальны в ближайшем будущем.

Кирилл Щербинин, директор по развитию петербургского офиса Artics Internet Solutions

-2

Онлайн-модель продолжает доказывать свою актуальность и, несмотря на преимущество офлайн-модели, сможет занять ощутимую долю в объеме продаж. Некоторые возможности и функции (онлайн-бронирование, оформление кредита онлайн, доставка до двери) плотно интегрируются в текущую модель продаж, что позволяет улучшить качество сервиса, выйти на новые рынки (соседние регионы) и обновить маркетинговую стратегию продвижения.

В потоке изменений и адаптаций важно не забывать про конечного потребителя, поэтому отдельное внимание надо уделить не столько процессу лидогенерации, сколько работе с текущей клиентской базой.

Александр Кустов, директор по развитию дилерского бизнеса «Автоцентр Максимум»

-3

Мы прогнозируем, что полностью покупка автомобилей в ближайшем будущем в онлайн не уйдет. Но мы верим в то, что омниканальные продажи вытеснят классические и та модель продаж через онлайн-платформу и принцип одного окна, которую мы выстраиваем, станет нашим ярким конкурентным преимуществом.

Александр Зверев, руководитель по развитию бизнеса Auto.ru

-4

Пользователю необходим более простой и быстрый процесс покупки. Он хочет выбрать автомобиль — возможно, прокатиться на дилерском или же взять в каршеринге на некоторое время, быстро заполнить заявку на кредит и страховку и приехать в салон уже за машиной. Я думаю, сервисы по подписке, которые активно появляются в последнее время, хотят решить и эту проблему среди прочих. Но вообще, я сильно верю, что скоро автомобили будут ездить сами и это в корне изменит рынок.

Вера Лемехова, руководитель маркетингового штаба «Автомир»

-5

Пандемия не только выявила ценность таких вещей, как личный автомобиль, но и дала направление на работу в онлайне. Необходимо искать новые подходы к клиенту для большей мотивации к предоплате онлайн, учиться лучше работать со звонками, отредактировать скрипты как продавцов, так и колл-центров по исходящим звонкам. Для менеджера отдела продаж скрипт прежде всего должен быть органичен в устной речи и учитывать психологию покупателя. Для оператора колл-центра он должен быть понятным, четко выясняющим потребности клиента и отсекающим нецелевые лиды.

-6

В последнее время инструмент подачи заявки на кредит онлайн тоже становится более востребованным.

Актуальными останутся и привычные инструменты, однако важно изменить к ним подход.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Эксперты сходятся во мнении: онлайн-модель продаж, запущенная в работу во время карантина, отошла на второй план, однако не потеряла своей актуальности. Онлайн-бронирование стоимости автомобиля, удаленный расчет страховки и оформление кредита, доставка автомобиля — все это актуально сегодня и в будущем будет только набирать популярность, делая процесс покупки автомобиля еще более удобным как для клиента так и для продавца. Внедряйте новые технологии, обновляйте ваш маркетинг и улучшайте качество сервиса.

Полную версию статьи вы можете прочитать у нас в блоге.

Авто
5,66 млн интересуются