Найти в Дзене
everything about cars

Лучшее Японское авто за 400.000(Часть 1)

Добрый день, уважаемый друг, ты являешься любителем японского автопрома, ценителем настоящей классики Тойоты, а, возможно, пытаешься определиться в выборе своего будущего авто или ты просто решил скоротать время за прочтением истории кусочка моей жизни, в любом случае, я рад поделиться с тобой отзывом о данном автомобиле, для тебя это не более полу часа у экрана, а для меня чуть больше 5 лет жизни. Да, да, именно столько времени прошло, прежде чем я решился на написание данного отзыва, и предупрежу сразу, отзыв будет мало понятен и  интересен человеку, который к своему автомобилю относиться только, как к средству  передвижения и, таким советую остановить прочтение на данном предложении. А для всех остальных свой отзыв я разделил на несколько частей:

1) С чего все началось

2) Двигатель

3) Подвеска, колеса, резина

4) Эргономика

5) 2JZ

6) Кузов

7) Итог за 5 лет

Каждая часть пронумерована, можно сразу начать с более интересного для вас. Фото так же загружены в данной последовательности.

Итак начнём!

1) За окном декабрь, на календаре суббота, бабушка на кухне копошиться с завтраком и морально готовиться к просмотру единоборств по телевизору, а беззаботного студента, находящегося до сих пор в кровати мало что может вывести из равновесия жизни, даже столь неожиданная продажа белой мазды, имеющей и без того невысокий спрос, но это беспокоит не больше, чем предстоящие зачёты, поэтому вся активность этого утра была сведена ближе к нулю) Всё изменил звонок телефона, люди активно начали объяснять, где находятся, и что ждут, как и договаривались, для просмотра машины. Долго не раздумывая, "буду через 15 минут!" Попутно пытаясь вспомнить, когда же это мы успели договориться об обмене, ах да, кажется вчера, автомобиль, цена которого в объявлении выше почти 100 тысяч, а в голове кроме, представлений, что там какой то JZ под капотом,  больше достоверных сведений то и нет) Дальнейшая процедура обмена, была не менее курьезной, чем данное утро. Каким то невероятным стечением обстоятельств, на карточке студента завалялись накопления в размере не более 50к, которые были любезно предложены в качестве доплаты, и даже с учётом вечета на дкп. Чем руководствовались, люди, забравшие мазду,  до сих пор остаётся у меня загадкой, надеюсь, они остались довольны)) как говориться, на рынке два дурака, один - который продаёт, другой - который покупает© Вечером того же дня мы радовались приобретением, которое гордо стояло под окнами у гаража, бабушка огласила это хорошим поводом для того, чтобы отправить меня в магазин через дорогу, в отдел, который, к тому же, уже должен закрыться к часам к 8)) Дома рады, друзья с первых же слов в один голос, "наконец то теперь будешь ездить на нормальной машине") на том и согласимся. Никогда не забуду это ощущение первой поездки за рулём, корабль, летящий над дорогой, настолько большой, что два места, занятых на парковке универсама, кажутся должным явлением. Ну не пинайте  меня строго, это длилось не долго.

2) Первое время кажется, что твой авто отличается от всего этого серого безликого потока полторашек (в лучшем случае двушек) и то, что первым быть со светофора это просто предназначение, которое японцы инженеры  заложили вместе с настройками под капот. И даже по трассе нет равных сию творению, до эпичного момента, когда на скорости около 120 ремень под капотом не попросился обратно в Японию и не покинул наш двигатель. Благо, что только он один попращался с нами, клапана и поршни сами решили остаться, или так и было задумано, но факт остался фактом, неубиваемый жзет переживал не лучшие времена и требовал к себе внимания, которое к слову сказать,  он вскоре и получил. Вообще, что быдет правильнее, установить "новый" контрактный мотор или же откапиталить свой, так и останется палкой о двух концах, каждый, возможно, приведёт кучу доводов за и против любого пути, и будет, несомненно,  прав, но в этот раз я пошёл по второму пути. Результат, в моей малышке откапеталенный мотор, с кучей оригинальных запчастей, по стоимости чуть ли не превышающих стоимость контрактного двига. В результате, двигатель как новый, работает ровно, в салоне его даже не слышно, не раз даже случайно пытался завести уже работающий двигатель, благо ни один стартер не пострадал! И,  как мне тогда казалось, больше данный агрегат не придётся снимать, менять, и т.п. Как же я тогда ошибался, придётся... дважды, но про эти счастливые времена позже, и да, именно счастливые.

3) Наша страна славится хорошими дорогами, за которые ты платишь налог ежегодно и чуть чаще штрафы с камер на каждом перекрёстке. Так вот эти самые то дороги и познакомили  тебя с подвеской твоего авто, будь им благодарен, теперь ты знаешь, сколько шаровых в твоём авто и что сайленты лучше менять в паре. Ну а в своём же авто, я раз в год стабильно меняю шаровые передних верхних рычагов, чуть чаще сайленты передних косых. Пружины и стойки так вообще оказались больным местом, задние пружину постоянно проседали и просились на замену, почти как футболисты нашей сборной) Были опробовал каяба, токико, фирмовый  китай, контракт, б/у, новые с магазина.... все не то... Как решение из Японии заказаны новые стойки KYB New SR и пружины, бренди которых не отложил я в моей памяти, в отличии от суммы за все это удовольствие, которая на 2018 год составила около 30к, которые со звуком "дзынь" улетели с моей карты на развитие Японии) Кстати, удивительно, но факт, в подвеске этого авто нет ни одного элемента, который бы ты не смог заменить у себя в гараже! Просторы интернета в помощь) Бытует обманчивое мнение, что долговечность элементов подвески напрямую зависит от радиуса колёс или профиля резины. Это не совсем так, проверено на себе и на своих колёсах, которых у меня было 2 комперка 15 радиуса, 2 комплекта 16, и 1 на 17, а резины то и тем более) хватило бы на небольшой автопарк) вывод, то что наши дороги стабильно убивали в твоём авто, они так же стабильно и будут убивать не зависимо от стоимости твоей резины, и размера колеса (в разумных пределах конечно же) совет - поставить красивые диски, которые будут радовать не только тебя, но и окружающих, и сохранять спокойствие!

4) Покупая автомобиль с возрастом в 20 лет ты надеешься получить комфорт, дорогую отделку и кучу светящихся кнопочек, которые будут радовать тебя ещё долгое время... Поздравляю, ты - глупец))) Они конечно же радовали, но это было давно и не тебя. Ты же получишь устаревшую  мультимедия, просиженные кресла и отделку, которая так и просит сделать что нибудь с ней хорошее, а того лучше вообще заменить! Я же наведение комфорта для себя начал с шумоизоляция, два слоя двери и пол и ты уже совершенно в другом авто, кстати шумка очень важна, для построения хорошего звука, в чем мне помогла  новая магнитола пионера. Кстати выбирал программную, для простоты настройки, и немаловажно для меня было наличие блютус и дружбы с телефоном, 21 век все таки. Далее новые динамики в двери, плюс ещё два в полку, туда же уместился усилитель, приехавший из японии. А далее ковролин, задние сиденья, элементы пластика, все в чёрный цвет, свой комфорт я вижу так. Но это ещё не все, сиденья.... они одним словом никакие! Их я заменил на сиденья лучшего автомобиля в котором мне на тотмомент довелось прокатиться, и это конечно же лексус! Две недели в пути с востока, часы раздумий, на предмет, того, как же все таки их вкорячить в свое авто, немного магии и терпения и имеем то что имеем)) электро  регулировки во всех направлениях, боковая паддержка, люксовый и одновременно спортивный вид, и индивидуальность, таких точно больше ни у кого нету, кроме лексусов конечно!   Фото всего прилагаю, результат можно оценить по ним.

5) Перемены в жизни всегда хорошо. У тебя стабильная работа, ты уже чего то добился и ещё много добьёшься, у тебя правильные мысли и взгляды на жизнь, с которыми то и уже совсем взрослый человек не поспорит, но все же ближе к переменам. Да и в общем то и хорошо, что они коснулись только твоего автомобиля, а не твоей жизни) Как доказалось, человек абсолютно эмоционально зависимое  существо. Так вот ближе к новому двигателю, по словам друзей марководов, 3л жузет, существо бодрое, весёлое, едет лучше твоего. А если ещё и у твоих знакомых появиться такой, то все пиши пропало) отпуск в две недели перед новым годом потрачен на подарок самому себе, и вот ты абсолютно счастливый пугаешь своих друзей новой динамикой разгона и придавливанием в сиденья. Больше всего разница заметна за городом, паровозная  тяга на трассе, уверенность в обгонах, стабильность хода. А вот в городе почему то гоняться совсем не хочется, кажется что уже доказал всем и все, хочется лишь плавно катиться из точки а в точку б, с комфортом, который уже есть внутри и красотой снаружи, поэтому и возникает ещё один пункт в жизни этого авто:

6) Приведение кузова внешне в более привлекательный вид. Бампера до меня кто то уже красил, причём не совсем на совесть и качественно, поэтому было решено их заменить полностью. Новые доставила тк востока с беспробежного по России авто. Ещё удалось найти оригинальный пластиковый японский обвес именно для моей машины, думаю сравнивать с современным стекловолокном надобности нет. Ну и раз уж дело дошло до внешки, докучи заменил фары, кстати полировка которых вышла дороже их самих, но главное результат (и снова обратимся к фото)

7) Дорогой друг, рад, что ты дочитал до этих строк, и рад за себя что смог дописать! Да, и надеюсь, что ты не настолько суровый прогматичный материалист, что просуммировал мои затраты и приравняли к стоимости самого авто. Я же ни о чем не сожалею, и если бы отмотал время обратно, уверен сделал тоже самое. Я не стал включать в отзыв описание содержания, сцены покорения скоростных бесконечностей, наматывания на столбы и тому подобное, этого предостаточно в любом другом отзыве маркообразного авто. И скорее всего на момент прочтения отзыва этот авто не без доли грусти выставлен мной на продажу, а я готовлюсь пополнить серую массу людей, передвигающихся на своих безликих кредитоавто! Хороших Вам автомобилей и друзей по жизни!

Авто
5,66 млн интересуются