Найти тему
Somanyhorses

BMW показала рекламу, которую пользователи назвали «самой дурацкой»

Чешское представительство BMW представило новый рекламный ролик, который моментально вызвал шквал критики и негатива со стороны автомобилистов. Однако изначально идея видео заключалась в том, чтобы показать преимущества баварских машин.

В сюжете ролика показан неумелый ученик автошколы, который во время практического занятия не может припарковаться с первого раза, а потом и вовсе наезжает на тротуар. Рядом с молодым человеком сидит инструктор, недовольный вождением подопечного. В итоге, занятие заканчивается и уходя ученик даже не может с первого раза закрыть дверь машины из-за своей неловкости.

-2

Однако рядом на пустой парковке он замечает новый автомобиль BMW 4-й серии в версии M, приглашающий юношу сесть за руль. Оказавшись на водительском сиденье, герой моментально превращается в очень опытного водителя и начинает дрифтить на парковке. Инструктор весьма удивлён такому исходу событий.

Смысл рекламного ролика весьма понятен — за рулём такого автомобиля даже начинающий водитель будет чувствовать себя весьма уверенно. При этом многие пользователи социальных сетей обрушились с критикой на маркетологов и создателей рекламы немецкого бренда:

«Посыл рекламы: даже обезьяна на нашей «тачиле» сможет валить!»
«Хорошая попытка, маркетологи BMW. Но нет, не сегодня»
«Самая дурацкая реклама новой машины, которую только можно было придумать!»
-3

Стоит отметить, что водителей BMW очень часто обвиняют в неуважении, а иногда даже хамстве в адрес других участников движения. Такое поведение, в некотором роде, стало «символом» марки.

Авто
268,3 тыс интересуются