Чешское представительство BMW представило новый рекламный ролик, который моментально вызвал шквал критики и негатива со стороны автомобилистов. Однако изначально идея видео заключалась в том, чтобы показать преимущества баварских машин.
В сюжете ролика показан неумелый ученик автошколы, который во время практического занятия не может припарковаться с первого раза, а потом и вовсе наезжает на тротуар. Рядом с молодым человеком сидит инструктор, недовольный вождением подопечного. В итоге, занятие заканчивается и уходя ученик даже не может с первого раза закрыть дверь машины из-за своей неловкости.
Однако рядом на пустой парковке он замечает новый автомобиль BMW 4-й серии в версии M, приглашающий юношу сесть за руль. Оказавшись на водительском сиденье, герой моментально превращается в очень опытного водителя и начинает дрифтить на парковке. Инструктор весьма удивлён такому исходу событий.
Смысл рекламного ролика весьма понятен — за рулём такого автомобиля даже начинающий водитель будет чувствовать себя весьма уверенно. При этом многие пользователи социальных сетей обрушились с критикой на маркетологов и создателей рекламы немецкого бренда:
«Посыл рекламы: даже обезьяна на нашей «тачиле» сможет валить!»
«Хорошая попытка, маркетологи BMW. Но нет, не сегодня»
«Самая дурацкая реклама новой машины, которую только можно было придумать!»
Стоит отметить, что водителей BMW очень часто обвиняют в неуважении, а иногда даже хамстве в адрес других участников движения. Такое поведение, в некотором роде, стало «символом» марки.