Найти в Дзене
Autoblog.net

Почему лучше не ставить стальную защиту картера на некоторые автомобили

Защита автомобиля - это полноценный кузовной элемент, который достаточно часто производители не устанавливают, доверяя это дела самим владельцам.

Изначально защита силового агрегата устанавливается заводом производителям только для стран, которые того требуют и в которых без защиты не обойтись.

Защитный щит производят из нескольких видов материалов, а именно:

  • Пластик
  • Алюминий
  • Сталь

Пластиковая защита она не очень эффективная, но если большую
часть времени автомобиль эксплуатируется в городе и очень редко выезжает на пересеченную местность, то её запаса прочности будет вполне достаточно.

Защита из алюминия вполне уже серьёзна штука, которая способна выдерживать достаточно сильные нагрузки. Она очень легкая и практически всегда используется именитыми сервисами по установке защиты.

И самая прочная и самая тяжелая защита которая только устанавливаться на автомобили - стальная.

Стальную защиту разной толщины устанавливают на внедорожки. Нормальные люди не устанавливают такую защиту на легковые автомобили и на это есть свои причины.

  • Большой вес
  • Отсутствие вентиляции
  • Может вызвать перегрев двигателя

Сталь достаточно много весит, это может негативно сказаться на расходе топлива и ходовых характеристиках.

Обычно стальная защита имеет такую форму чтобы полностью защитить двигатель от повреждения и не способствует циркуляции воздуха.

Атмосферный двигатель не так сильно подвержены подобным проблемам, а вот малолитражные турбо моторы очень сильно страдают.

Авто
5,66 млн интересуются