Защита автомобиля - это полноценный кузовной элемент, который достаточно часто производители не устанавливают, доверяя это дела самим владельцам.
Изначально защита силового агрегата устанавливается заводом производителям только для стран, которые того требуют и в которых без защиты не обойтись.
Защитный щит производят из нескольких видов материалов, а именно:
- Пластик
- Алюминий
- Сталь
Пластиковая защита она не очень эффективная, но если большую
часть времени автомобиль эксплуатируется в городе и очень редко выезжает на пересеченную местность, то её запаса прочности будет вполне достаточно.
Защита из алюминия вполне уже серьёзна штука, которая способна выдерживать достаточно сильные нагрузки. Она очень легкая и практически всегда используется именитыми сервисами по установке защиты.
И самая прочная и самая тяжелая защита которая только устанавливаться на автомобили - стальная.
Стальную защиту разной толщины устанавливают на внедорожки. Нормальные люди не устанавливают такую защиту на легковые автомобили и на это есть свои причины.
- Большой вес
- Отсутствие вентиляции
- Может вызвать перегрев двигателя
Сталь достаточно много весит, это может негативно сказаться на расходе топлива и ходовых характеристиках.
Обычно стальная защита имеет такую форму чтобы полностью защитить двигатель от повреждения и не способствует циркуляции воздуха.
Атмосферный двигатель не так сильно подвержены подобным проблемам, а вот малолитражные турбо моторы очень сильно страдают.