Представлен новый BMW 128ti. Автомобиль составит конкуренцию для Volkswagen Golf GTI и Hyundai i30 N. Модель возродит знаменитую версию ti, после перерыва более чем в 15 лет. BMW 128ti станет доступен для заказа с ноября. Цены, как ожидается, начнутся примерно с 36 098 евро. В автомобильных салонах модель появится вначале 2021 года.
Под капотом расположился 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который ранее заметили в MINI John Cooper Works, хотя мощность возросла с 227 л.с и 320 Нм крутящего момента до 261 л.с и 400 Нм. Представители BMW сообщили, что время разгона горячего хэтчбека до 100 км/ч составит 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В отличие от флагмана BMW 1-й серии, полноприводного M135i, двигатель 128ti передает мощность только на передние колеса. Трансмиссия автоматическая восьмиступенчатая. BMW добавила механический дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, который, по словам компании, улучшит тягу, направляя мощность на колесо с наибольшим сцеплением с дорогой.
Чтобы унифицировать новый силовой агрегат, BMW модернизировала шасси, включая четырехпоршневые тормоза M Sport, подвеску с меньшим клиренсом, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и шины Michelin Pilot Sport 4. Более того, инженеры снизили вес на 80 кг по сравнению с M135i, чтобы улучшить управляемость и ускорение.
У модели более агрессивный кузов и широкие боковые юбки, а также новый передний сплиттер, задний диффузор из углеродного волокна и красные боковые воздухозаборники на бамперах. Крышки зеркал выполнили из лакированного углеродного волокна. Покупателям доступны 18-дюймовые, либо 19-дюймовые легкосплавные диски.
Косметические изменения продолжаются внутри - это рулевое колесо Alcantara M Sport, ковшеобразные сиденья, педали из нержавеющей стали, фирменные ремни безопасности и уникальная графика для щитка приборов и информационно-развлекательной системы.