Chevrolet Corvette всегда превосходил свой вес - или, по крайней мере, его цену. В частности, за последнее десятилетие ему удалось обеспечить уровень производительности, близкий к лучшим европейским суперкарам, за небольшую часть ущерба для домашнего бюджета.
Но единственной слабостью Vette в сравнении с Euro всегда была его передняя компоновка двигателя, которая мешала ускорению, торможению и управляемости по сравнению с Ferrari и Lambos в мире.
И какое же решение?
Переместить двигатель назад, чтобы создать автомобиль со средним расположением мотора.
Это именно то, что Chevy сделала со своим новым C8 Corvette 2020 года. И хотя многие пуристы жаловались, новый «Vette» сделал некоторые успехи в подавлении сомнений, выиграв престижную награду «Автомобиль года в Северной Америке».
Это лучший корвет на свете?
Так как же получить награду? Ваш автомобиль должен быть полностью новым или существенно переработанным к 2020 году, и тогда он должен стать лидером по мнению 50 автомобильных журналистов. Короче говоря, получить победу - это большое дело.
Особенно, когда многие думали, что Chevy отказался от ДНК Corvette, перейдя на средний двигатель. «Среднемоторный Corvette был огромным риском для иконы маслкаров Chevy. Они это сделали », - сказал Генри Пейн, автокритик Detroit News и член жюри присуждения премии.
Чтобы получить награду, Vette обошел двух уважаемых финалистов - Toyota Supra и Hyundai Sonata.
Так что же делает Corvette таким особенным? Теперь, когда двигатель находится ближе к водителю и позади него, автомобиль лучше центрируется, улучшая баланс. К этому эффекту добавляется то, что водитель теперь находится дальше вперед в автомобиле, ближе к передним колесам.
Car and Driver заявили, что C8 - это «первый залп в революции суперкаров Chevy», в то время как Automobile сказал, что «хотя и не без недостатков, C8 уже становится легендой».
На самом деле, это только начало, с конвейера сошло несколько более мощных версий автомобиля. И давайте не будем забывать о цене: Corvette базового уровня начинается с 60 000 долларов - намного меньше, чем у европейской экзотики.
Кто-то ещё победил?
Corvette был не единственным лидером вечера.
Сногсшибательный Kia Telluride назвали внедорожником года, опередив Hyundai Palisade и Lincoln Navigator. Telluride получил награду за роскошное качество езды и обширный список доступных функций.
Лучшим грузовиком года стал Jeep Gladiator - пикап популярной модели Wrangler, который выиграл премию над Ford Ranger и Dodge Ram Heavy Duty.
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.