Найти в Дзене
АНТОН РАСПАКОВАЛ

"MY LADA" | Что это за сервис?

Сразу к делу.

С этой недели в Беларуси запустили новый онлайн-сервис для клиентов дилерских центров LADA.
Теперь на специальном сайте можно пройти процесс регистрации.
В личном кабинете можно будет посмотреть всю информацию об автомобиле.

Вести историю обслуживания, с которой сможет ознакомиться следующий владелец.
Получать технические рекомендации и напоминания о техническом обслуживании.

-2

Наблюдать online за тем, что происходит с автомобилем (в ближайшем будущем проявиться видеонаблюдение за ходом ремонта в сервисной зоне).

-3

Фирменный сервис, в котором можно получить консультации или заказывать запчасти, консультироваться или узнавать стоимость ТО.

-4

Также в приложении можно найти список дополнительного оборудования и аксессуаров для конкретно вашей машины. Заказать все можно через корзину.
руководство по эксплуатации, калькулятор ТО, и есть система накопления баллов.

Пример того, как выглядит личный кабинет.
Пример того, как выглядит личный кабинет.

В общем, очень крутой и удобный сервис, к сожалению попробовать его с семейным Lada Largus не получилось. Но сервис выглядит максимально положительно, очень жду подобного сервиса от местного дилера VW. И желательно не забыть добавить мобильное приложение, для абсолютного счастья.

-6

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА Я.ДЗЕН и YouTube!
СПАСИБО КАЖДОМУ, КТО ПОМОГАЕТ

*Изображения из свободных источников

Авто
5,66 млн интересуются