На канале было много заметок про впечатления от поездок на разных автомобилях из сервисов поминутной аренды. Например, я бы никогда не купил себе Smart, на благодаря каршерингу, получил немного новых автомобильных эмоций. Тоже самое касается достаточно дорогих, в какой-то степени странных, автомобилей вроде MINI Cooper.
У марки Mini достаточно интересная история. Изначально это автомобиль, которой всего за год (с 1956 по 1957) был разработан группой из 2-х конструкторов, 2-х студентов и 4-х чертежников. Техническое задание звучало так – сделать настолько маленький автомобиль, насколько это в принципе возможно. Причиной послужил нефтяной кризис в Европе. Компоновка автомобиля получилось достаточно привычной на сегодняшний день – мотор с КПП расположен поперечно спереди, привод соответственно передний.
Ближе к началу 2000-х компанией Mini заинтересовались в BMW, так заинтересовались, что купили. Однако навязать свою идею заднего привода в MINI не вышло, поэтому позднее свет увидел BMW Копейку (1 Series). Несмотря на изначальную цель BMW расширить свой ассортимент моделей, Mini решили не менять принципиально, а лишь грамотно переработать оригинал и фактически возродить легендарный британский автомобиль в современных реалиях.
Внешний вид автомобиля бесспорно интересный, пропорции и идеи, заложенные ещё в конце 50-х, сохранили на должном уровне и это выгодно выделяет автомобиль на дорогах сегодня. На MINI Cooper ранее не ездил, автомобиль достаточно дорогой, минимальная цена в России сегодня подбирается к 2 млн. рублей. Комплектация в прокате минимальная с АКПП и двигателем BMW B38A15A.
Начну с того, что удивляет сразу – посадка спортивная, как в BMW 3 серии, обычно я опускаю кресла в самый низ, тут же даже было желание немного подняться выше. Двери достаточно тяжелые и длинные (всё-таки исполнение 3-х дверное) с безрамочными стеклами.
Понравилась оптика автомобиля. Проекционные фары спереди, которые достаточно хорошо освещают сухую дорогу (сырой просто не попадалось, но полагаю, что тоже неплохо). Красивые габаритные огни с символикой Великобритании сзади.
Что касается движения: двигатель 1.5 литра с турбиной, выдаёт 136 сил и 220 Нм крутящего момента. Момент ощущается хорошо, набирает автомобиль в рамках города неплохо, портит всё лишь пауза 1-2 секунды между нажатием на педаль и началом движения.
Очень понравилась работа подвески. Она не жесткая, но упругая, в повороты автомобиль входит отлично, при том уровне комфорта, что остаётся для ям, лежачих и швов.
При моих финансовых возможностях в этом бюджете я бы никогда не посмотрел в сторону MINI Cooper, тем более с двигателем B38A15A, но впечатления автомобиль оставил положительные. Оставлю для вас промокод REFWUM7, если указать его при регистрации в Делимобиль, то на счёт будет зачислено 400 бонусных рублей, которыми можно оплачивать 50% от стоимости поездки.