Найти в Дзене
Автомания

Взял на прокат британскую классику MINI Cooper, почти BMW Копейка, но с передним приводом: впечатления

На канале было много заметок про впечатления от поездок на разных автомобилях из сервисов поминутной аренды. Например, я бы никогда не купил себе Smart, на благодаря каршерингу, получил немного новых автомобильных эмоций. Тоже самое касается достаточно дорогих, в какой-то степени странных, автомобилей вроде MINI Cooper.

У марки Mini достаточно интересная история. Изначально это автомобиль, которой всего за год (с 1956 по 1957) был разработан группой из 2-х конструкторов, 2-х студентов и 4-х чертежников. Техническое задание звучало так – сделать настолько маленький автомобиль, насколько это в принципе возможно. Причиной послужил нефтяной кризис в Европе. Компоновка автомобиля получилось достаточно привычной на сегодняшний день – мотор с КПП расположен поперечно спереди, привод соответственно передний.

Ближе к началу 2000-х компанией Mini заинтересовались в BMW, так заинтересовались, что купили. Однако навязать свою идею заднего привода в MINI не вышло, поэтому позднее свет увидел BMW Копейку (1 Series). Несмотря на изначальную цель BMW расширить свой ассортимент моделей, Mini решили не менять принципиально, а лишь грамотно переработать оригинал и фактически возродить легендарный британский автомобиль в современных реалиях.

Внешний вид автомобиля бесспорно интересный, пропорции и идеи, заложенные ещё в конце 50-х, сохранили на должном уровне и это выгодно выделяет автомобиль на дорогах сегодня. На MINI Cooper ранее не ездил, автомобиль достаточно дорогой, минимальная цена в России сегодня подбирается к 2 млн. рублей. Комплектация в прокате минимальная с АКПП и двигателем BMW B38A15A.

Начну с того, что удивляет сразу – посадка спортивная, как в BMW 3 серии, обычно я опускаю кресла в самый низ, тут же даже было желание немного подняться выше. Двери достаточно тяжелые и длинные (всё-таки исполнение 3-х дверное) с безрамочными стеклами.

Автомобиль конечно эгоистичный, но при этом крепления под детские кресла сзади имеются.
Автомобиль конечно эгоистичный, но при этом крепления под детские кресла сзади имеются.

Понравилась оптика автомобиля. Проекционные фары спереди, которые достаточно хорошо освещают сухую дорогу (сырой просто не попадалось, но полагаю, что тоже неплохо). Красивые габаритные огни с символикой Великобритании сзади.

Что касается движения: двигатель 1.5 литра с турбиной, выдаёт 136 сил и 220 Нм крутящего момента. Момент ощущается хорошо, набирает автомобиль в рамках города неплохо, портит всё лишь пауза 1-2 секунды между нажатием на педаль и началом движения.

-5

Очень понравилась работа подвески. Она не жесткая, но упругая, в повороты автомобиль входит отлично, при том уровне комфорта, что остаётся для ям, лежачих и швов.

При моих финансовых возможностях в этом бюджете я бы никогда не посмотрел в сторону MINI Cooper, тем более с двигателем B38A15A, но впечатления автомобиль оставил положительные. Оставлю для вас промокод REFWUM7, если указать его при регистрации в Делимобиль, то на счёт будет зачислено 400 бонусных рублей, которыми можно оплачивать 50% от стоимости поездки.

Авто
5,66 млн интересуются