Во время покраски автомобиля,целиком или несколько деталей,главный враг-пыль и мелкий мусор,которые прилипают к лакокрасочному покрытию. В таком случае необходима полировка кузова после покраски.
Также полировка необходима если есть матовый эффект и эффект "апельсиновой корки"(крупная сухая шагрень)
Покажу свои действия по удалению пыли.
В специализированных малярных магазинах продается каттер для удаления пылинок.
Стоит он не дешево,поэтому у меня другой способ.
Покажу свои действия по удалению пыли.
Из старого резинового шпателя вырезаю небольшой квадратик,он довольно твердый.
Из 2000 наждачной бумаги вырезаю полоску и оборачиваю ею кусочек шпателя.
Смачиваю наждачную бумагу и аккуратно в течении 10 секунд затираю пылинки,после 5 пылинок бумага меняется на новую.
Потом на орбитально-шлифовальную машинку одеваю круг (трезак) 3000, смачиваю водой и его и полируемую деталь и обрабатываю поверхность.
Полировку произвожу машинкой. Сейчас использую полировочную пасту "LAZER"(о ней читайте здесь"Полировка автомобиля.")
После полировки детали авто как с завода.
Еще о полировке можно почитать - "Полировка автомобиля".
На практике полировку посмотрите здесь:
Читайте также:
Ржавчина не приговор. Антиржавчина поможет.
Полезные советы и хитрости мастеров.
Советы,которые могут однажды спасти вам жизнь.