Стремление советских, а затем и российских инженеров разработать автомобиль, который бы ничуть не уступал зарубежным аналогам очень хорошо прослеживалось. Это отражалось на количестве разработанных, но не запущенных в серию автомобилей, многие из Вас знают о чем идёт речь и перечислять мы их не будем, слишком большой список. Каждый из существовавших тогда заводов шёл к этому своим путём, и один из таких случаев мы сегодня рассмотрим. Горьковский автозавод долгое время работал над концепцией нового автомобиля и также выпустил несколько машин, которым не досталось место в серийной линейке.
Но один экземпляр, который удостоился мелкосерийного выпуска все же нашелся. Название автомобиля ГАЗ 3111, впервые его увидели в 1998 году, а разработка велась всего два года, что говорит о большом желании запустить в работу что-то новое. Это был четырехдверный седан вместимостью на пять человек. Длина автомобиля была 4.9 метра, высота 1.5 метра и ширина 1.9 метра, масса машины 2060 килограмм. Трансмиссия классическая механическая с пятью скоростями. Двигатель четырехцилиндровый объем которого 2 литра и мощность 152 л.с. Компоновка автомобиля заднеприводная, переднемоторная.
ГАЗ 3111 разгонялся до 180 км/ч, скорость в 100 км/ч машина достигала за 14 секунд. Расход горючего в среднем был около 12 литров на сотню пройденных километров. Бак для запаса топлива установили размером 70 литров. Производство автомобиля закончилось в 2002 году, за это время было сделано порядка 300 тысяч машин. Следующим шагом Горьковского автозавода был автомобиль Волга Сайбер, но это уже другая история.
Многие из Вас наверняка видели ГАЗ 3111 на улице, если Вам повезло, поделитесь впечатлениями о ней в комментариях под статьей.
Читайте также:
Посмотрим, как сейчас выглядит современный мотоцикл Минск
Русский неудавшийся Land Rover, который собрали в 2000 году
Какие народные прозвища давали мотоциклам в СССР
Самый сильный трактор Советского Союза, Кировец К 700
Первые грузовики дальнобойщиков из Совтрансавто
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.