Toyota Land Cruiser 100. Хотелось комфорта и надежности при относительной экономичности эксплуатации, соответственно я приступил к поискам дизельной 100ки. Посоветовавшись со знающими людьми больше обращал внимание на машины с 4ступенчатым автоматом, а не с 5ступенчатым — более ранние коробки сильно надежнее. После примерно 35 просмотров ушатанных или подозрительных крузаков, я, наконец-то, наткнулся на него — зеленого крокодила с пробегом в 116 т.км. Достоверность пробега не ставилась под сомнение (помимо простеньких проверок увидел у владельца ещё 3 машины, по его словам крузак использовался только для транспортировки автодома в Европу и Карелию).
Темно-зеленого цвета, с идеальным для такого возраста кожаным салоном и тихим журчанием дизеля… То, что я куплю именно его я понял уже на 2ой минуте осмотра. Да, в процессе полугодовой эксплуатации вылезли некоторые незначительные косяки, о которых предыдущий владелец позволил себе умолчать (типа стартера при смерти и явной дезинформации о состоянии аккумуляторов), но я до сих пор доволен покупкой как очень толстый слон =)
Кузов был в весьма хорошем состоянии, хотя и частично подкрашивался предыдущим хозяином (мелкие царапины, никакой гнили), только несколько мелких жучков вокруг замка нижней створки багажника и на крыльях у арок.
Но я решил не затягивать с защитой Крокодильчика от коррозии — через месяц после покупки кузов был полность покрыт составом DUOTEX / ВЕПРЬ (полный аналог Line-X, но слой толще и подешевле делают).
За полгода перебран стартер (умер своими силами) и генератор (был убит диодный мост в процессе прикуривания криворукому дяденьке на опельке, который начал лапать провода когда я отвернулся), заменено масло в мостах, поставлены новые аккумы. На следующей неделе планируется замена масла в коробке и раздатке, антифриза, замена резинок и стоек переднего и заднего стабилизаторов, замена задних пружин (слегка просевшие) и всех амортизаторов по кругу (1 из задних мертв, а так как им 14 лет, то решено поменять все).
В дальнейшем планируется:
— качественный антикор рамы √
— установка локеров √
— установка усиленных торсионов √
— установка усиленных стабилизаторов √
— переборка суппортов и установка цилиндров из нержавейки √
— установка силового переднего бампера установка накладки бампера √
— установка линзованных фар
— установка силовых порогов √
— установка спальника √
— установка парктроника (задняя камера великолепна, но только летом, ибо зимой засрана перманентно)
То есть машинка останется почти в стоке, приобретя некоторую защиту от дебилов на дороге и возможность без опаски за бампер и ЛКП ездить по лесным дорогам