Рылся у себя в телефоне и нашёл фотки своей, только купленной машины. Ещё и муха на ней не сидела, как ещё говорят- дикий нульц)
Машину приобрёл в марте 2018 года, как видно на фото, снега приличное количество и морозы были за -10.
Из преимуществ, которые для себя отметил- это дизайн, тут АвтоВАЗ хорошо постарался, как вышла в свет, так сразу запала мне в душу.
Вторым преимуществом- является дорожный просвет или клиренс. Когда ездил по дворам в выкатанной колее, где дороги отродясь не чистились от снега, я нигде и ничего не задевал. При парковке, высокие бордюры или поребрики так же не страшны)
Третье- это подогрев сидений, пятая точка и спина прогревались за считанные минуты, что зимой не мало важно и не приходилось опой обогревать машину.
Четвёртое- машина быстро прогревалась до рабочей температуры, было достаточно времени, за которое я очищал машину от снега или выкуривал сигарету. Брат, у которого были только дизеля, этому факту удивлялся.
Это, то что я отметил для себя в первые дни владения машиной. Нахваливать сильно не буду, а то ещё одни, альтернативно одарённые, напишут- заказная статья или реклама.
Из недостатков, самый главный недостаток был- это дёрганья или клевки машины при переключении передач, которые я из большего победил.
Во время эксплуатации вылазили всякие мелкие косяки, которые с переменным успехом официальный дилер устранял, т.к. машина на гарантии.
На момент покупки, думал, что буду только ездить и лить в машину бензин и незамерзайку, но т.к. есть в машине некоторые недоработки, то пришлось возвести себя в ранг- я у мамы инженер)
За два с половиной года я свою машину довёл до ума и теперь, из большего, она меня радует)