Найти в Дзене
АвТОгус

Первый китайский электромобиль теперь можно купить в России официально. Подробности и цена.

JAC Motors, компания довольно молодая. Она образовалась в 1999 году. На нашем рынке фирма не столь широко известна как другие производители из Поднебесной. И тем не менее именно эта, по китайским меркам совсем небольшая компания решилась привезти свой электромобиль в Россию.

Ни для кого не секрет, что в КНР рынок электромобилей растет с каждым годом все больше и больше. Трудолюбивые китайцы делают как самостоятельные модели, так и переоборудуют действующие автомобили с ДВС под потребности рынка. Вот и новинка появившаяся в нашей стране базируется на платформе модели JAC S2. Однако не нужно думать, что производитель просто взял и выкинул бензиновый мотор из под капота и поместил туда электродвигатель. Ведь представленный электрокар JAC iEV7S принадлежит к седьмому поколению электромобилей компании JAC Motors. Он отличается от стандартного экземпляра тем, что ему полностью переработали силовую структуру кузова и адаптировали ее для размещения компонентов электрической силовой установки. Габариты автомобиля при этом остались прежними - 4135х1750х1560 мм, колесная база составляет 2490 мм, а дорожный просвет 130 мм.

-2

Теперь об аккумуляторах и силовой установке. В машине установлена трехкомпонентная аккумуляторная батарея емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением обеспечивает пробег на одной зарядке 280 км. Там стоит синхронный электродвигатель пиковой мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 270 Нм. Он разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет 130 км/ч. Электромобиль поддерживает несколько режимов зарядки, в том числе от бытовой розетки 220В. В «быстром» режиме на специальной станции время составит 1 ч.

-3

На JAC iEV7S используются аккумуляторные батареи Samsung емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением, расположенные под днищем. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Такая конструкция лидирует по запасу энергии. Пробег на одной зарядке составляет 280 км, дальность может быть увеличена до 360 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч.

-4

Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В (AC, переменный ток) за 7 часов. В «быстром» режиме 400В (DC, постоянный ток) время составит 1 час. Также предусмотрена возможность пополнения энергии от бытовой розетки.

-5

Что касается салона. То китайцы постарались и упаковали его по максимуму. Сидения в JAC iEV7S обтянуты кожей, в центре передней панели расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки.

К нам привезли электромобиль в единственной комплектации Luxury. Поэтому уже в базе машина оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами с устройством подсветки поворотов, автоматическим головным светом, функцией «Follow me home», 16-дюймовыми колесными дисками с шинами размера 205/55.

-6

Есть и ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.

Учитывая самую высокую комплектацию модель так же оснащена камерами кругового обзора, контролем давления в шинах TPMS, передними и задними парктрониками. Конечно же есть бесключевой доступ, климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом, обогрев передних сидений и зеркал. Регулировка водительского сиденья осуществляется в 6 направлениях, пассажирского – в 4-х, руль настраивается по высоте.

-7

Теперь что касается цены. В России JAC iEV7S будет предложен по цене 2 299 000 рублей, что делает его самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке моделей. Первая партия новых автомобилей поступит в октябре-ноябре.Заказать же машину можно уже сегодня.

Причем ждать долго не придется. Дело в том, что собирают эти электрокары не в Китае, а в Казахстане.

Авто
5,66 млн интересуются