Ну, что вот и наконец пришел тот момент когда я с уверенностью могу посоветовать Вам купить или не купить этот мопед.
Критики и пессимисты тоже приглашены)))
Сезон подошел к концу и нужно уже скидывать аккумулятор и заносить его на зиму домой. Но, чего то все равно не хватает. Должно же быть какое-то логическое завершение наших покатушек 2020.
А ведь не хватает отзыва. Отзыва, на этот, как некоторые в комментариях называли его «недомопед», «мотик», «тырчик» и другими не цензурными словами, которые здесь я выкладывать не буду.
Накатал я на нем 2222 км. Это именно тот километраж когда я решил сделать отзыв.
Всех интересуют поломки и затраты, давайте подсчитаем, я сделал с мопедом за сезон:
1. Обязательные работы (ТО)
- замена воздушного фильтра – 100 руб.
- замена масла 3 раза по 500 руб.
- ремонт дуг – 100 руб.
- замена резиновых ножек- 150 руб.
2. Дополнительное (типо тюнинг)
- установка брызговика – 100 руб.
- установка топливного фильтра и шланга – 200 руб.
- установка дополнительной фары – 299 руб.
Все ребят. Больше ничего. Итого по запасным частям: 1449 руб.
Давайте почитаем сколько бензина я потратил. Примерный расход 2,5 литра на сотню
Что имеем: 2222*2,5/100 = 55,55 литра
Стоимость бензина АИ95 – 45 руб. итого затрат: примерно 2500 руб.
Да, я заправляю только АИ95 и сразу скажу – поршни не поплавились…
А теперь о самом мопеде.
- проходимость – отменная, хоть в лес, хоть в мокрые поля. Зверь.
- скорость. Ну здесь много споров, ребят максимум 100, но разогнать тяжело, а так 80-90идет налегке. Кто не верит, приезжайте в наш мотоклуб дадим прокатиться. Вот мы в инстаграме @bikemotolife
В целом мопедом очень рад и не ожидал, что китайцы смогут сделать такую технику. Всем тем, кто еще сомневается – советую брать без раздумий. Себе же еще в дополнение буду брать аналогичной фирмы ПитБайк…
Ставьте ЛАЙК и подписывайтесь…
Вот полный обзор моего мопеда…