MotoLand TT 250 Новинка весны 2020 года.
Надёжная техника из самых популярных компонентов оснащена Двигателем ZONGSHEN 172FMM с кикстартером и электростартером Мощностью 21 Л.С. на двигателе установлен Карбюратор NIBBI PE28.
Это полноразмерный кроссовый мотоцикл его база по осям составляет 1430 мм., и габаритами 2180х800х1300 мм. Высота по седлу составляет 950 мм., что по сравнению с Моделью XT 250 ST 21/19 ниже порядка 20 мм. Что позволяет комфортно себя чувствовать райдерам среднего роста.
За счет сбалансированной базы мотоцикл имеет отличную управляемость, а конструкция рамы и особенности настройки подвески GPX способствуют максимальному поглощению неровностей дорожного покрытия, а так же усиленная прогрессия на игольчатых подшипниках.
Алюминиевые обода c антибуксаторами, усиленными спицами и ступицами CNC. На кроссовой резине Yuanxing 80/100-21 / 100/90-18
На мотоцикле установлена обновлённая тормозная система аналог «brembo» с медными колодками , что обеспечивает отличные тормозные характеристики. Особенностью заднего тормоза является, лапка верхнего расположения с эксцентриковой регулировкой.
Выпускной патрубок с резонатором Power Bomb имеет крепления на пружинах для снижения вибрации. Глушитель с уникальным дизайном прямоточного типа, полностью алюминиевый для облегчения веса.
Фара ближнего света с галогенной лампой
Руль GPX 28 переменного сечения «fet bar» с подушкой PRO TAPER и мягкие грипсы.
Прозрачный белый бак для контроля уровня топлива.
Гибкий, не ломающийся качественный пластик дизайна KTM.
Сидение из противоскользящего материала
Цепь 520...
Приступим к самому интересному
Накатать удалось мне на нем мало 38 моточасов, но многое пришлось доработать. Для начала хочу показать вам свой канал на ютуб. Он связан тесно с этим мотоциклом
https://www.youtube.com/c/NIKTEXNIK
На данном канале вы увидите все мои доработки, и обслуживанию сия мотоцикла.
Купил я этот мотоцикл в конце апреля 2020 года, за 130к. Собирал его из коробки.
https://youtu.be/Xn62oKs5vy4
Собирается он достаточно просто.
Минусы
- Первым делом что бролось в глаза это качество сборки. Качество сварки швов. Детали пластика не примыкают друг к другу и образуется щели.
- Несуразная лапка кпп, с которой просто невозможно ездить в мотоботах, необходимо искать альтернативу,
- либо гнуть ее самому, как сделал я.
- Так же очень сильно несуразна лапка тормоза, очень сильно выпирает и не имеет сгибающихся частей.
- На моторе при средних и высоких оборотах появляется бешеная вибрация, мне тут повезло больше. У меня она не такая сильная как у некоторых товарищей, виной всему это отсутствие балансировочного вала.
- Цепь ужасно тянется. За мой пробег, пришлось выбить 2 звена.
- Попадает влага через сальники в прогрессию, важно следить за ней т разбирать чаще. Я думал раза смазки хватит, но ошибался. Итог подшипникам хана.
- Фара светит вверх, регулировка не помогает, но это решаемо.
- Очень некачественный пласьик, очень хрупкий, после падения сломал *воздуховод*. И по ощущениям он очень жесткий.
- Карбюратор nibbi pe28 полная ерунда. Долго мучился и не мог настроить, то лидо, то беднило, на холодную запуск с обоготителем в жару 30 градусов, провалы при резком открытии дросселя. В итоге заменил на PWK 30. Мот стал промто другой.
- Узкая и жесткая резина. Очень плохой зацеп.
- Мягкие передние амортизаторы и отсутствуют настройки переней подвески.
- Ограничители поворота руля, на траверсе, слизались в самом начале, теперь можно поворачивать на 90градусов. Так же из за этого вилка гнет охлаждение коммутатора.
Плюсы
- Мотор 172 fmm и его мощь.
- Звезда на 50 зубов, что даёт лучшую тягу.
- Вес 120 кг.
- Прозрачный бак
- Удовольствие катать по лесам и полям.
Имхо
За 130к год назад можно было бы купить gr7, с пробегом в 5км. Тт250 и рядом не стоял с гр7. Но так как на данный момент это о самый доступный полноразмерный мот, то брать можно.
Видео на обзор плюсов и минусов.
https://youtu.be/LOQ0PTY335Q
Замена карбера на PWK 30
https://youtu.be/HCD_9fX3OBA
Покатушки
https://youtu.be/IhZk9SqyA60