Доброго времени суток и добро пожаловать в МИР В МАСШТАБЕ. На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.
Действительно потрясающую масштабную модель сделал коллекционер и моделист «Дмитрий_DE89», а главное, за основу была взята обычная журнальная масштабная модель.
Масштабная модель грузового автомобиля ЗИЛ-130Г была выпущена в 52-м выпуске журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики».
Если кто не знает, в прошлом издательство «DeAgostini» выпускало журнальную серию с масштабными моделями грузовиков.
Серия была завершена на 55-м выпуске, а завершилась серия масштабной моделью «МАЗ-516Б». Планов было больше, но судьба распорядилась иначе.
На смену журналу «Автолегенды СССР. Грузовики» пришел новый под названием «Легендарные грузовики СССР» от костромского издательства Modimio.
В журнале вышло уже 28 моделей, одной из которых стала модель бортового ЗИЛ-133Г1. Ссылку на обзор я оставлю внизу. Там же будет ссылка на сайт, где вы сможете приобрести выпуски из журнала.
Масштабная модель в журнале«Автолегенды СССР. Грузовики» вышла с облицовкой радиатора старого образца. Кабину производитель покрасил в синий цвет. Колесные диски были покрашены в цвет кабины.
В целом, модель получилась хорошей. Конечно, не обошлось без упрощений, кривой сборки, пятен клея и всему тому, что мы так «любим» в журнальных моделях.
Но, кто сказал, что журнальные модели это ужас и из них ничего нельзя сделать. Я видел много журнальных моделей, которые моделисты превратили в настоящих красавцев.
Такие ребята как Дмитрий доказывают, что и из журнальной масштабной модели можно сделать отличную масштабную модель. Кстати, даже без глобальных вмешательств.
Кабина грузовика подверглась большей переделке. С крыши был убран один из люков, а так же были сточены боковые указатели поворотов и наружные дверные ручки.
Эти детали изначально были отлиты вместе с кабиной. Теперь дверные ручки стали отдельными деталями. Это же касается и боковых указателей поворотов. Они из прозрачного пластика.
На крыше появились огни автопоезда из прозрачного пластика. Облицовка радиатора была заменена на облицовку нового образца.
Серебрянкой был выделен радиатор за облицовкой. Кабина была перекрашена в популярный голубой цвет. На правом крыле появился «знак качества» выполненный декалью.
Стеклоочистители ветрового стекла изначально были пластиковыми, так же как и боковые зеркала. Дмитрий заменил их фототравлением. Фототравление значительно улучшает внешний вид.
С бортовым кузовом было меньше всего работы. Благо производитель изначально сделал внутреннюю расшивку бортов. Странно, почему они ее не делают на всех моделях с бортовыми кузовами.
С правой стороны под кузовом был инструментальный ящик, который Дмитрий предпочел срезать.
Передние фары были заменены на более реалистичные. В них даже есть имитация лампочки. Задние фонари тоже из прозрачного пластика.
Родной передний мост был удален, а на его место Денис установил поворотный мост. Колесные диски были покрашены черной краской, а покрышки заменены на продукцию мастерской «Maestro Wheels».
Ну и напоследок были установлены номерные знаки, а на заднем борту появился дублер номера.
Как по мне, работа шикарная. А вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
------------------------------Рекомендую так же почитать-----------------------------
Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на канал МИР В МАСШТАБЕ. А если понравилась статья, поставьте лайк.