Найти тему
KymkvakAuto

Новая KIA K5 - проблема коробки и мотора!

Оглавление

Не так давно в продажу вышла новая KIA K5. Её можно назвать последователем всеми известной KIA Optima. Если кто то владеет Оптимой или просто любитель корейского автопрома, то они знают, что Оптиму лучше брать в двигателе 2.4 АТМ 182 л.с. 2-х литровый двигатель (150л.с.) далеко не удачная модель.

KIA K5 GT-line 2.5
KIA K5 GT-line 2.5
  • В отличии от Optima, у K5 стоит обновлённый мотор G4KN-5 объёмом 2.5 литра с системой непосредственного впрыска GDI, мощностью 194 л.с. Крутящий момент 246 н*м.
  • А так же восьмиступенчатая коробка передач А8MF1. Производителем заявлено, что коробка разгоняет автомобиль плавно и динамично, при этом не теряя в комфортности. Ставят эти коробки на все новые модели концерна с моторами до 350 н*м крутящего момента.

Главные недостатки мотора и коробки

Двигатель.

2.5 GDI THETA III
2.5 GDI THETA III
  • По описанию и заявлению производителя мотор мощный, экономичный. Действительно можно согласиться на счёт экономии топлива мотора, ведь средний расход составит 7.5л. Неплохой показатель для машины весом 1.6 тонны.
  • Но, как определить что мотора не хватает? Едем мы, к примеру, свои 70км/ч, держим 1500 об/мин, поджимаем педаль газа, не до конца в пол, и у данной машины обороты подлетают сразу до 4000 об/мин! А скорость по факту не увеличивается. Несмотря на то что двигатель содержит 194 л.с. и крутящего момента 246 н*м (по паспорту) - машина не разгоняется.

Коробка передач.

  • Почему не корректно работает АКПП?

В процессе езды на этой машине меня удивило как переключается передачи. К примеру, скорость 100км/ч, нам необходимо ускориться. Пожимаем педаль газа, а то и газ в пол - коробка передач резко поднимает обороты (скорость при этом не растёт) , не может зацепиться и поднимает их ещё выше и только тогда происходит ускорение и плавное увеличение оборотов двигателя. Т.е. для данной АКПП свойственно перепрыгивать через передачу. Всё время она стремится поднять обороты к 5000 об/мин. Признак далеко не наилучший и не понятно откуда мотор "вытаскивает" свои 194 л.с.

В целом по комфорту, кузову - машина не плохая. Она действительно выделяется на дороге и привлекает внимание. Она по функционалу может сравниться с той же самой BMW 5-series. В K5 за 2.2 млн рублей есть то, что ей в новой BMW за 5 млн. рублей. Но связующая работы коробки и мотора мне до сих пор не понятна.

-3

Спасибо за просмотр данной статьи. Ничего против KIA не имею, если вы владелец или хотите приобрести себе данный агрегат, будет интересно почитать ваше мнение. Ставьте пальцы вверх, всем спасибо!