С наступлением холодов, многие автовладельцы ринуться на шиномонтаж, а там уже потирая руки, ждут мастера. Ведь в сезон мало того, что нереальные очереди на замену шин, так еще и ценники заметно поднимаются.
Но при этом некоторые водители стараются сэкономить. Ведь по мимо самой смены резины на диски, большую роль на ценник влияет радиус резины и дополнительные услуги, как балансировка, установка ниппелей, устранение проколов, шипование резины и даже установка камеры.
Но касаемо самой балансировки ходит большое количество слухов как "за" так и против нее. Сторонники сетуют на то, что несбалансированные колеса вызывают сильные вибрации на руле, которые по мимо технической составляющий влияющий на срок эксплуатации рулевых наконечников, рулевой рейки и шаровых влияют еще и на безопасность движения вплоть до потери управления. Но вот противники, обращают внимание, что зимой нецелесообразно использовании балансировки из-за малых скоростей, а также при частых "застреваниях в снегу" возможности потерять эти самые грузики. Таким образом просто нецелесообразная услуга.
Но пообщавшись с мастером на шиномонтаже, выяснил одну простую истину, что действительно данная процедура бессмысленна, но при одном условии. Что у Вас 2 комплекта резины, если на дисках то храним на в лежачем положении, если шины то в вертикальном, тогда не будет деформации резины и балансировка нужна будет не более чем через 10-15 тысяч километров. А всесезонняя балансировка нужна только если у Вас один комплект колес.
P.s А как часто Вы балансируете колеса на своем автомобиле? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!