«Волга ГАЗ-21» стала в СССР культовым автомобилем. Ее можно и сейчас встретить на автопарадах, в гаражах любителей старины. Но иногда из старых машин делают современные оригинальные конструкции.
Чаще всего, конечно остается нетронутым корпус и сохраняется аутентичный дизайн салона, а вот ходовая часть полностью преобразуется. В данном проекте хозяин авто пошел еще дальше, переведя свою красавицу с бензина на электричество. Предполагалось, что должен получится экологичный и экономный автомобиль в запоминающемся корпусе.
В электромобиле одним из главных моментов являются батареи. В этой ВОЛГЕ ГАЗ-21 установлены 29 TS-LFP (ионно-литиевых батарей емкостью 260 Ач каждая от Thunder Sky Batteries) в багажном и подкапотном пространстве. Для безопасности и красоты их прикрыли пластинами прозрачного пластика.
Выбор пал на эти китайские батареи из-за их легкости (9 кг одна секция) и дешевизны.
Каждый блок батарей имеет напряжение 3,6 вольта, а в сумме последовательное соединение дает 104,4 В. В результате, при езде в городе со средней скоростью 50 км/ч машина способна проехать 85 км на одной зарядке. И еще около 30% заряда останется в батареях, которые способны выдержать 3 тысячи циклов зарядки. Таким образом, при ежегодном пробеге в 25000 км батареи прослужат лет десять.В салон выведен сенсорный LCD-монитор с показателями температуры, напряжения и остаточного пробега всего блока, а также возможностью проконтролировать каждую секцию батарей отдельно.
Warp11 является двигателем постоянного тока и рассчитан на максимальную мощность в 90 кВт, напряжение 190 В, силу тока до 1000 А. Он передает через старую трехступенчатую коробку (связанную через зубчатую муфту с валом электромотора) передач 230 Нм крутящего момента на задние колеса. Максимальная скорость 90км/ч .