По словам ректора ТГУ Михаила Криштала, мощностей учебного заведения достаточно, чтобы организовать производство несущих каркасов и крупных внешних панелей для родстера. Кроме того, инженеры Университета...
Последнюю попытку создать совершенно новый автомобиль для первых лиц государства столичный ЗИЛ предпринял в 1998 году. Лимузин с индексом 4102 оснащался по высшему классу и мог поспорить с самыми дорогими иномарками того времени...
Начать выпуск гражданской продукции на УАЗе мечтали с начала 1990-х, пытаясь на базе имеющихся машин делать отечественные варианты классических Land Rover и Toyota Land Cruiser. Получилось похоже: опытные...
«Лада Рапан» — это концепт-кар, созданный на АвтоВАЗе в 1998 году. Автомобиль впервые продемонстрировали на Парижском автосалоне.
Огромные круглые двери «Рапана» открываются против хода движения, предоставляя доступ в салон с ровным полом...
На автосалоне в Дубае российская компания Bilenkin Classic Cars представила уникальное купе vintage, в основе которого лежит купе BMW 3-Series в кузове E92. Автомобиль имеет пластиковый кузов в стиле классических машин середины 60-х годов выпуска и выполненный в той же ретро-стилистике интерьер...
Если что-то на отечественных просторах и могут сделать действительно хорошо, так это добротный внедорожник. Совсем недавно в Тольятти на заводе АвтоВАЗ было налажено производство любопытной модели, которая достанется далеко не всем желающим...
А знали ли вы ,что первоначально планировалось делать Москвич-400 с 2 дверями вместо 4, по примеру его прообраза Opel Kadet. Существует такая версия, почему всёже было решено делать автомобиль с 4 дверьми. Рассказывают, что, когда Сталин принимал Москвич-400, он сел рядом с водителем и сказал директору МЗМА Василию Тахтарову: «Садись и ты, дорогой». Тот побледнел. Не мог же он сказать: «Иосиф Виссарионович, вы, пожалуйста, выйдите на минутку, я откину спинку и пролезу на заднее сиденье». Но вождь был настроен благодушно...
«Волга ГАЗ-21» стала в СССР культовым автомобилем. Ее можно и сейчас встретить на автопарадах, в гаражах любителей старины. Но иногда из старых машин делают современные оригинальные конструкции. Чаще всего,...
Частым участником всевозможных автопробегов стал Москвич-412. В 1968 году он в общекомандном зачёте занял 4е место в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (16000 км), в 1970 году – 3 место в общекомандном зачёте в ралли «Лондон — Мехико» (26000 км), уступив только командам Ford и British Leyland. Кстати, на этом ралли из 96 автомобилей финишировало только 23. Также на счету «Москвича» – «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески (1972); «Сафари» в Нигерии (1973) (кстати, тут наши экипажи пришли 2,3 и 5 при том, что финишировало всего 8 автомобилей из 27...
Некоторые модели советских автомобилей выпускались в праворульном варианте для экспорта в страны с левосторонним движением. Однако такие машины, например, ЗАЗ-965С, Москвич-433П и Москвич-434П нашли применение и в самом Союзе. Они закреплялись за почтальонами-водителями, которые объезжали большую территорию и вынимали письма из уличных ящиков...
Переделка завода Crvena zastava г. Крагуевац (Сербия). В 80-е годы они начали получать машинокомплекты из Тольятти (и кроме своих Застав, Фиата 126 и прочего) стали производить у себя 2104 под названием Lada Riva (впрочем под таким именем 2104 продавалась и на рынке Великобритании). Позже в чью-то голову пришло решение увеличить задний свес. Это чудо стало называться Zastava Lada Caravan, а автомобиль-скорая с высокой крышей Zastava Lada Sanitet (в переводе на английский встречается название Zastava...
Ни для кого не секрет, что даже во времена тотального дефицита даже на отечественные вещи, многие люди спокойно приобретали себе импортную продукцию. Что уж говорить про ведомственные структуры, у которых был доступ к «запретным» товарам...